Определение показателей экономической эффективности воздушных судов

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов

В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу повышения эффективности производства.

В рамках единой транспортной системы воздушный транспорт осуществляет перевозки преимущественно пассажиров и относительно небольшую долю особо ценных, срочных и скоропортящихся грузов на значительные расстояния и со скоростями, практически недоступными для других видов транспорта, что имеет исключительное значение, прежде всего для жителей отдаленных районов страны. Велика роль гражданской авиации в межрегиональных перевозках, особенно там, где отсутствуют другие пути сообщения, а также для обслуживания сельского и лесного хозяйства, строительства в труднодоступных районах, освоения Арктики, срочной медицинской помощи.

Самолет представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого подъемная сила создается крылом в результате относительного движения его в воздухе под действием тяги силовой установки. Он является самым экономичным из всех летательных аппаратов, тяжелее воздуха, и поэтому стал основным средством передвижения в воздухе.

Самолет состоит из следующих основных частей: крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки, органов управления. Кроме того, на самолете имеются системы, обеспечивающие его нормальную работу и безопасность полета. К ним относятся топливная, масляная, гидравлическая, высотная, воздушная, противообледенительная, противопожарная, связи и другие системы. Человечество всегда привлекал воздушный океан, об этом сказано во многих легендах всех времен и народов, но полет в космос первого космонавта Ю.А. Гагарина 12 апреля 1961 г. явился воплощением исторического итога сложного и временами трагического пути зарождения и развития отечественного воздухоплавания и самолетостроения. В осуществлении заветной мечты человечества- покорение воздушного пространства- наша страна всегда занимала ведущее место в мире. В теоретических трудах русских ученых М.В.Ломоносова, Д.И.Менделеева, Н.Е.Жуковского и других было подготовлено развитие отечественного самолетостроения.

Данная курсовая работа посвящена расчету себестоимости летного часа, тонно-километра, расчету экономической эффективности капитальных вложений, экономической эффективности введения в эксплуатацию ВС. Цель работы дает возможность научиться правильно и последовательно выполнять расчеты по формированию себестоимости летного часа выбранных типов воздушных судов, а именно Ту-204В и Ту-154М.

Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м. Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке: Н (ПК1) = 131,50 Н (ПК2) = 133,00 Н (ПК3) ...

Организация местной работы
Общее оперативное руководство местной работой железной дороги, ее структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнен ...

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...