Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава на АТП определяется суммированием величин трудоемкости, рассчитанных по формулам (3.21) и (3.28), т.е.:
ТТО и ТР = ТТО+ТТР,
ТТО и ТР =67719 (чел*ч).
Таблица 12
Общая годовая трудоемкость ТО и ТР
Марка подвижного состава |
ТТО, (чел*ч) |
ТТР, (чел*ч) |
ТТО и ТР, (чел*ч) |
КамАЗ-44108 |
26065,44 |
29931,5 |
55996,94 |
КамАЗ-5511 |
25982,29 |
32917,6 |
58899,84 |
КЗАП-93701 |
6754,22 |
4869,95 |
11624,17 |
Сумма: |
58801,95 |
67719 |
126520,95 |
Механизм распределения
Распределительный вал. Привод клапанов (рис. 4) осуществляется от кулачных шайб 2 распределительного вала, на котором могут также крепиться кулачные шайбы 3 привода топливных насо-сов, шестерня / привода распределительного вала, привода центро-бежного регулятора частоты вращения и др. Распределител ...
Требования предъявляемые к свежим фруктам и овощам
Плодоовощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и повреждений вредителями и болезнями, без излишней внешней влажности, а также однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии. Содержание в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно пре ...
Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...