При расчете турбины окончательно определили размеры проточной части, а также коэффициенты загрузки турбины.
Были построены треугольники скоростей и решетки профилей лопаток первой ступени рабочего колеса турбины в пяти сечениях по высоте лопатки.
В результате профилирования обеспечиваются расчётные параметры потока на входе и выходе из решётки, уменьшается возможность отрыва потока от поверхности профиля, а форма лопатки удовлетворяет требованиям прочности и технологичности. Применение законов a1=const и b2=const значительно упрощает технологию изготовления лопаток СА и РК, а также позволяет создать хорошую конструктивную базу для их монтажа в статоре и роторе.
Двигатель выполнен по двухроторной схеме с осевым тринадцатиступенчатым двухкаскадным компрессором, разделительным корпусом с коробкой приводных агрегатов, кольцевой камерой сгорания, двухступенчатой турбиной, камерой смешения и реактивное соплом.
Компрессор двигателя – осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатым, состоит из четырехступенчатого вентилятора и девятиступенчатого КВД.
Роторы вентилятора и КВД приводятся во вращение своими турбинами и связаны между собой только газодинамической связью. Для настройки режима работы каскада высокого давления двигателя имеется входной направляющий аппарат (ВНА КВД) с поворотными лопатками.
Для обеспечения газодинамической устойчивости двигателя на запуске и малой частоте вращения роторов вентилятора и КВД предусмотрены клапаны перепуска воздуха (КПВ).
Крутящий момент от вала турбины, изготовленного из стали ЭП741НП, к валу передается при помощи эвольвентного шлицевого соединения.
Разделительный корпус расположен между вентилятором и компрессором высокого давления (КВД), предназначен для разделения воздушного потока за вентилятором на потоки, поступающие во внутренний и наружный контуры, а также для размещения и крепления приводов агрегатов.
Во внутренней полости разделительного корпуса выполнены фланцы для крепления центрального привода.
Детали разделительного корпуса изготовлены из титановых сплавов ВТ20, ВТ25, ОТ4-1 , состоит из двух оболочек и литого кольца, соединенных между собой десятью радиальными ребрами-стойками.
Компрессор высокого давления состоит из статора КВД с НА, ротора КВД с РК, опоры КВД, механизма поворота лопаток ВНА и НА, кожухов наружного контура двигателя.
Ротор КВД девятиступенчатый, барабанно-дисковой конструкции. Состоит из сварного узла первой и второй ступеней, диска третьей ступени с передней цапфой, узла четвертой, пятой, шестой ступеней, дисков, диска лабиринта и вала.
Камера сгорания – кольцевого типа, состоит из корпуса, диффузора, жаровой трубы, топливного коллектора с форсуночными трубопроводами, форсунок и воспламенителей.
В камере сгорания установлены 24 центробежные, двухканальные, двухсопловые форсунки.