Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249.
Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации
В реконструированном моторном цехе работают 4 человека.
Основные рабочие:
– моторист по дизельным двигателям 5 разряда, бригадир моторного цеха;
– моторист по карбюраторным двигателям 5 разряда, шлифовщик коленчатых валов (по совместительству);
– моторист по карбюраторным двигателям 5 разряда, обкатывает двигателя (по совместительству);
Вспомогательный рабочий:
– наладчик 3 разряда.
Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...
Особенности производства работ по текущему содержанию и ремонту
бесстыкового пути
Путевые ремонтные работы, связанные с временным ослаблением устойчивости рельсошпальной решётки против выброса, разрешается производить, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления в течение всего периода не превышает значений, указанных в таблице 2.2 /1/. В исключите ...
Расчет систем двигателя
Система газораспределения Рисунок 6.1 - Расчётная схема клапана Диаметр горловины впускного клапана: (6.1) Площадь горловины впускного клапана: (6.2) Проходное сечение клапана при открытии на высоту для клапана с фаской : (6.3) Наибольший диаметр тарелки клапана: (6.4) Наименьший диаметр клапана: ( ...