где L - дальность перевозки смеси, км; vтр и vпор - скорость движения автобетоносмесителя в груженом и порожнем состояниях, км/ч; t3 - продолжительность загрузки барабана сухими составляющими, мин; tр и tп - продолжительность разгрузочных и промывочных операций, мин.
Типоразмерный ряд шестикубовых автобетоносмесителей представляют: автобетоносмеситель 58146Н на шасси КамАЗ-53228 (6 х 6) с гидромеханическим приводом от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581462 на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с отбором мощности от автономного двигателя; автобетоносмеситель 581461 на шасси КамАЗ-65И5(6 х 4) с гидромеханической передачей от двигателя базового шасси.
Семикубовые автобетоносмесители - 58147С на шасси КамАЗ-53229 (6 х 4) с гидромеханической передачей от автономного двигателя. Восьмикубовые автобетоносмесители 581482 на шасси КамАЗ-6540 и 581480 на шасси МЗКТ-69237 с гидромеханической передачей от автономного двигателя наиболее эффективно используются для обслуживания объектов строительства с большим потреблением бетона.
Двенадцатикубовый автобетоносмеситель указан на рис. 8.
Рисунок 8 - Автобетоносмеситель 12DA на шасси КАМАЗ-65201 (с приводом от автономного двигателя)
Характеристика |
Ед. изм. |
Значение |
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси |
м3 |
12 |
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) |
кг |
23220 |
Масса снаряженного АБС |
кг |
16780 |
Полная масса АБС, в том числе: |
кг |
41000 |
-нагрузка на переднюю ось (оси) |
кг |
15000 |
-нагрузка на заднюю ось (тележку) |
кг |
26000 |
Емкость бака для воды |
л |
850 |