Техника безопасности на участке
Страница 3

Расположение рабочих мест должно исключать возможность наезда автомобиля на работающих.

Осмотровые ямы должны быть оборудованы ребордами, выходы из траншеи должны быть ограждены перилами. Ширина лестницы в канаву должна быть не менее 0,7 м. Расстояние между продольными сторонами автомобилей на постах ТР со снятием колес должно быть не менее 2,5 м, между торцевыми сторонами - не менее 1,5 м.

Мойку автомобилей и прицепов необходимо производить в специально отведенных для этих целей местах.

Источники освещения, провода должны быть выполнены в герметичном исполнении. Все переноски должны работать от низковольтной сети (36 В).

При мойке деталей щелочными растворами обязательно промывание горячей водой. Запрещается применять для мойки деталей бензин и дизельное топливо.

Страницы: 1 2 3 

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...

Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...