Расположение рабочих мест должно исключать возможность наезда автомобиля на работающих.
Осмотровые ямы должны быть оборудованы ребордами, выходы из траншеи должны быть ограждены перилами. Ширина лестницы в канаву должна быть не менее 0,7 м. Расстояние между продольными сторонами автомобилей на постах ТР со снятием колес должно быть не менее 2,5 м, между торцевыми сторонами - не менее 1,5 м.
Мойку автомобилей и прицепов необходимо производить в специально отведенных для этих целей местах.
Источники освещения, провода должны быть выполнены в герметичном исполнении. Все переноски должны работать от низковольтной сети (36 В).
При мойке деталей щелочными растворами обязательно промывание горячей водой. Запрещается применять для мойки деталей бензин и дизельное топливо.
Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в коли ...
Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...
Определение максимально допустимой массы для взлета и посадки
Перед выполнением взлета и посадки пилот обязан правильно рассчитать максимально допустимые взлетную и посадочную массы вертолета, исходя из конкретных условий взлета, полета по маршруту и посадки. Барометрическая высота расположения площадки, ее размеры, температура и влажность окружающего воздуха ...