Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Страница 1

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов

Расчет вагоно-часов под грузовыми операциями производится на основе данных табл. 4, схемы 1 (погрузка и выгрузка) и табл. 2 (нормы простоя под одиночными и сдвоенными операциями).

Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза на станциях, можно здесь же использовать под погрузку. Оформить расчет в табл. 20 (см. приведенный в таблице пример расчета количества грузовых операций).

Простой под одной грузовой операцией

,=10380/838=12,4ч

Где – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями;

– количество грузовых операций.

Для расчета затрат вагоно-часов на технических станциях первоначально определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это число равно сумме всех груженых и порожних вагонов, принимаемых станцией за год со всех направлений (см. схемы 1, 2).

Из общего количества вагонов, принимаемых станцией, необходимо исключить местные вагоны. В результате получают число транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Расчет следует провести по схеме рис. 3. На основе данных схемы 3 можно сделать вывод, что через станцию А следует тыс. транзитных вагонов в год; тыс. вагонов участвуют в грузовых операциях (местные вагоны).

Нормы простоя транзитных вагонов заданы отдельно для каждой станции. Вагоно-часы на технических станциях определяют умножением числа транзитных вагонов на среднюю норму простоя транзитного вагона (см. табл. 2 задания или по заданию консультанта).

Оформить расчет простоя транзитных вагонов в табл. 21 и 22.

=1673+1342=3015 тыс.В-В

=1564+12474

=1118+1485=2603

=28+89=117 тыс.В-В

=42+83=125

=35+105=140

Таблица 21

Определение количества транзитных вагонов, следующих через станции отделения

Показатели

Станции

Всего

А

Б

В

Общее кол-во вагонов, проследовавших за год, тыс.

3132

2936

2743

8811

В том числе:

– местных вагонов за год, тыс.;

117

125

140

382

– местных вагонов в среднем в сутки;

321

342

384

1047

– транзитных вагонов за год, тыс.;

3015

2811

2603

8429

– транзитных вагонов в среднем в сутки

8260

7132

7132

23093

Таблица 22

Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой и без переработки (пример)

Станция

Кол-во транзитных вагонов за год, тыс.

Норма простоя одного транзитного вагона, ч

Вагоно-часы за год, тыс.

Вагоно-часы за сутки

А

Б

В

3015

2811

2603

14,2

4,4

4,7

42813

12368

12234

117296

33885

33518

Итого

8429

8

67415

184699

Средний по отделению простой транзитного вагона на одной технической станции определяется из выражения

=67415/8429=8

где – вагоно-часы транзитных вагонов на технических станциях за год, тыс.;

Страницы: 1 2 3

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...

Восприятие
Водитель в процессе своей профессиональной деятельности на основе нескончаемого потока информации постоянно совершает действия, соответствующие его пониманию сложившейся ситуации. При этом водитель руководствуется рядом тактических задач: соблюдением безопасной скорости движения, необходимостью ост ...

Организация труда на объекте проектирования
Оптимальные условия трудового процесса – это безопасность выполняемых работ, здоровые условия труда, его высокая производительность при минимальной и наличие благоприятной внешней среды. Важную роль при этом играет цветное решение интерьера и оборудования. Эстетические условия труда На данном объек ...