Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Страница 2

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции

Исходя из полученных данных о протяженности перегонов и станций рассчитаем общую длину дистанции:

,км,

где n – общее количество участков дороги, обслуживаемых ШЧ;

- длина i-го участка, км;

- длина главных путей на k-й станции, км;

k – количество станций.

Общая протяженность дистанции равна .

Далее необходимо определить центр управления дистанции. Для этого необходимо рассчитать максимальные плечи и средние радиусы дистанции относительно рассматриваемых станций, исходя из следующих выражений:

,

где n – число участков, лежащих на пути к наиболее удаленной границе дистанции;

- длина j-го участка пути, км;

- расстояние от центра управления (ЦУ) до k-й границы дистанции, км;

М – количество границ дистанций.

Рассмотрим данные характеристики для трех станций – З, И, К.

Для станции З:

До Р1: 118км

До Р2: 77км

До Р3: 82км

До Р4: 93км

До Р5: 53км

До Р6: 74км

До Р7: 76км

Максимальное плечо управления составляет 118км. Найдем средний радиус дистанции.

Для станции И:

До Р1: 153км

До Р2: 112км

До Р3: 117км

До Р4: 58км

До Р5: 18км

До Р6: 109км

До Р7: 111км

Максимальное плечо управления составляет 153км. Найдем средний радиус дистанции.

Для станции К:

До Р1: 144км

До Р2: 103км

До Р3: 142км

До Р4: 153км

До Р5: 113км

До Р6: 18км

До Р7: 18км

Максимальное плечо управления составляет 153 км. Найдем средний радиус дистанции.

Выбираем станцию с наименьшим радиусом дистанции и наименьшим максимальным плечом. Таковой является станция Д. Для данной дистанции не требуется создания филиалов, так как выполняются условия Rд ≤ 150 км, Lмд ≤ 200 км.

Выбираем древовидную структуру дистанции с расположением ЦУ в географическом центре.

Страницы: 1 2 

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Основные обязанности маневрового диспетчера
· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов; · при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути); · организовыва ...