Догружатели ведущих колес

Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружатели.

Механический догружатель ведущих колес.

Устройство

Догружатель представляет собой кронштейн, в котором сделан целый ряд отверстий, предназначенных для крепления переднего конца верхней (центральной) тяги механизма навески трактора. Тяга фиксируется в кронштейне пальцем.

Принцип действия заключается в использовании сил, возникающих в механизме навески трактора во время его работы. Так, при движении агрегата с заглубленными рабочими органами появляется сила действующая вдоль центральной тяги. Эта сила, раскладываясь на составляющие, образует две силы -горизонтальную и вертикальную, которая через остов трактора увеличивает нагрузку на ведущие колеса и тем самым уменьшает их буксование.

Если передний конец центральной тяги закрепить на тракторе ниже, то вертикальная составляющая сила увеличится, одновременно увеличится и сила, прижимающая колеса трактора к почве.

Гидравлический догружатель ведущих колес.

Устройство

Гидродогружатель состоит из корпуса, в котором расположены: ползун, управляемый рычагом, регулятор давления золотником, сидящем на неподвижной плунжере, клапан подзарядки и запорный клапан, прижимаемый через пружины маховичком. Совместно с гидродогружателем работает гидроаккумулятор, состоящий из подвижного цилиндра, неподвижного поршня, соединенного с полым штоком, и пружиной, упирающейся одним своим концом в днище корпуса, а другим - в кольцо, приваренное к подвижному цилиндру Принцип действия

Если во время работы трактора, например, с плугом подать в силовой цилиндр гидронавесной системы рабочую жидкость под небольшим давлением, то механизм навески будет пытаться поднять плуг в транспортное положение. Но так как давление жидкости мало, то и подъемная сила, развиваемая цилиндром, будет меньше силы тяжести плуга и находящейся на его рабочих органах почвы. Таким образом, подавая в силовой цилиндр механизма навески рабочую жидкость под небольшим давлением, часть силы тяжести прицепляемой машины (орудия) можно перенести на остов трактора и там самым с большей силой прижать к почве ведущие колеса. Но, как известно, давление рабочей жидкости в гидросистеме трактора большое, поэтому требуется специальное устройство (гидродогружатель), которое бы понижало бы его до определенного уровня.

Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов. Расходы на амортизацию СВАД определяются так: Где 0,08; 0,1 – годовая норма ...

Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...

Определяем трудоёмкость текущего ремонта
tmp = [2, с.10] (4) где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час; К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробе ...