Описание объекта оценки

Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы.

На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент.

Для управления грузовыми "ГАЗелями" достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, к не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.

Конструкторы "ГАЗели" постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам маневренность даже в плотном городском потоке.

Автомобиль-шасси ГАЗ-330202 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки габаритных грузов или специального оборудования.

ГАЗ 3302

Идентификационный номер (VIN)

ХТН33020021846352

Марка, модель ТС

ГАЗ - 3302

Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)

В

Наименование

Грузовой

Год изготовления ТС

2002

Пробег, тыс. км.

93,6

Регистрационный №

О980УВ02

Двигатель №

*40630А*23026284*

Шасси (рама) №

33020021876368

Кузов(прицеп)№

33020020149236

Цвет

Желто-белый

Местонахождение

Г. Стерлитамак

Предприятие - изготовитель

ОАО «ГАЗ, Россия

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

1500

Пассажировместимость, чел.

3

Масса без нагрузки, кг

1900

Разрешенная максимальная масса, кг

3500

Габариты: (длина х ширина х высота по кабине/тенту), мм

5440x2098x2120/2570

масса собственная, кг

955

полезная нагрузка, кг

400

Колесная база, мм

2900

Колея передних колес

1700

Колея задних колес

1560

Двигатель рабочий объем, см3

2300

макс, мощность, л.с.

72,2

Максимальная скорость, км/ч

115

Расход топлива в городском цикле, л/100 км при 60 км/ч

11,5

Обзорность
Обзорность с водительского места не идеальная, но вполне достаточная. Большое внутрисалонное зеркало, огромные наружные зеркала и высокая посадка позволяют уверенно маневрировать, стоит лишь привыкнуть к габаритам машины. Единственное, что вызывает некоторые опасения – широкие передние стойки крыши ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...