Расчет зон ТО
Страница 1

Расчет диагностирования.

Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год:

Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час

Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час

где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2);

Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2);

Т – годовая трудоемкость углубленной диагностики в объеме ТО2 (т. 3.2);

Т – годовая трудоемкость углубленной диагностики в объеме ТР (т. 3.2).

Расчет явочного количества диагностики:

Р==2045/1991=1.03

Р==2901/1991=1,46

Расчет числа постов Д1 и Д2:

П==1.03/(2*1)=0,52

П==1.46/(2*1)=0,73

Где Р=2 – среднее число работающих на одном посту диагностики;

i, i=1 – количество смен работы постов Д, Д.

Вывод: диагностика Д и Д проводится на одном универсальном посту.

Расчет зоны ТО1.

Выбор исходных данных.

Т=17664 – 1590=16074чел*час

Р=8.87 – 1.03=7.84

t=3.68 чел*час

N=4000

N=16

i=1

Выбор метода организации ТО1.

Поточная линия 1-го типа при сменной программе 15 –17.

Расчет числа постов ТО1:

П==(7,84*1.09)/(4*1*0.93)=2,6

Где К=1,09 – коэффициент неравномерности загрузки постов.

=0,93 – коэффициент использования рабочего времени постов.

Расчет количества линий ТО1:

Л==2.6/4=0.65

Расчет такта линии:

=+t=(3.68*60)/12.06+0,5=18.81

Р==7.84/0.65=12.06

Где t=0,5 – время перемещения автомобиля с поста на пост.

Расчет ритма производства:

R=(Тсм*Iто1*60)/Nто1сут)=(7*1*60)/16 26.3

Где Т=7 часов – количество часов работы зоны ТО1 в одной смене.

Проверка правильности расчета количества линий:

Л=ђЛ/R=18.81/26.3=0.76

Расчет произведен правильно.

Вывод: принимаем одну линию с тремя постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линии ТО1.

Таблица 1.3

№поста

Виды работ

Трудоемкость по видам работ

Р

Р

1

Крепежные

6183

6183

3,1

3

2

Регулировочные

1943

3974

2.01

2

Электротехнические

2031

3

Смазочные, заправочные, очистительные

По обслуживанию системы питания

3911

795

4504

2,26

2

Страницы: 1 2 3

Изменение культуры мобильности
Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать ...

Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении
Обработка деталей после сварки Далее в «Организационной части» выполнена структурная схема управления производством ТО и ремонта в АТП с элементами ЦУПа с последующим объяснением каждого элемента данной схемы. Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов ...

Инструкция по применению стенда для притирки клапанов
Перед началом работ стенд устанавливают на верстак так, чтобы он стоял устойчиво, и проверяют состояние крепёжных элементов. 1 При помощи кран-балки головку блока цилиндров устанавливают между упорами стенда (плоскостью разъёма с блоком цилиндров вверх) так, чтобы отверстия на упорах и резьбовые от ...