Определение показателей экономической эффективности ЛА
Страница 2

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение показателей экономической эффективности ЛА

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Общие капитальные вложения по сравниваемым типам ЛА равны:

Для Ту-204В:

млн.руб

Для Ту-154М:

млн.руб

где -стоимость ВС i-го типа; Z – коэффициент сопутствующих капитальных вложений (принять равным 1,07 – 1,1)

Чистый приведенный доход определяется так:

где R – коэффициент дисконтирования (R = 1,1 - 1,3); j – 1,2,3,… годы.

Для Ту240В: для Ту-154М:

j=1,3 j=0,7

Чистый приведенный доход считается до момента, когда = 0.

Это будет год, когда окупится за счет накопленной на этот период суммы чистой прибыли. Т.е. срок окупаемости () наступит тогда, когда = 0. Из двух сравниваемых типов ВС наиболее экономически эффективным, будет тот самолет, у которого меньше.

Для наглядности составляется график изменения () и на нем указываются сроки окупаемости по типам ВС.

При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год.

Таблица 5 – Показатели экономической эффективности сравниваемых ВС

Показатели

Самолет

Базовое ВС

Ту-204В

Вводимое ВС

Ту-154М

Годовой объем работ, тыс.ткм/год

27216

20412

Часовая производительность, ткм/час

24

18

Себестоимость тоннокилометра, руб/ткм

13,2

23,8

Эксплуатационные расходы, млн.руб.

359

485

Доход, млн.руб.

770

577

Балансовая прибыль, млн.руб.

411

92

Чистая прибыль, млн.руб.

267

60

Срок окупаемости, лет

1,3

0,7

Страницы: 1 2 3

Нормативная база, применяемые стандарты и методики
Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федера­ции" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.). Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденн ...

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Компрессор высокого давления
КВД состоит из следующих основных узлов: ВНА , корпуса направляющими аппаратами и рабочими кольцами, направляющего аппарата XI ступени, ротора КВД, корпуса перепуска, воздуха кожухов, лабиринтов шарикового и роликового подшипников. ВНА устанавливается на входе в КВД и служит для направления потока ...