Руководство работами по ТО и ТР

Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия.

Инженер по эксплуатации обязан:

- осуществлять руководство над работой и ремонтом подвижного состава;

- планировать техническое обслуживание автомобилей;

- составлять графики работы подвижного состава;

- контролировать состояние запасов деталей и поддерживать связь с инженером по снабжению по вопросу их пополнения;

- планировать мероприятия, направленные на улучшение работы участка;

- участвовать в разборе мероприятий по снижению трудоемкости ТО и ремонта, повышению производительности труда;

- участвовать в расследовании всех случаев аварий на производственных участках, контролировать правильность эксплуатации оборудования.

Диспетчер почтамта выполняет оперативную работу по управлению автотранспортом, а также налаживает связь между всеми участками и подразделениями почтамта. Диспетчер обязан:

- обеспечивать путем координирования и контроля согласованное и ритмичное выполнение всех видов работ во всех подразделениях;

- организовывать техническую помощь на линии и доставку неисправного автомобиля;

- обеспечивать рациональное расходование запчастей, материалов и других ресурсов;

- устанавливать очередность постановки подвижного состава на посты ТО и выполнения ремонтных работ, а также время и сроки проведения работ в зависимости от их объема и графика выпуска подвижного состава на линию;

- контролировать наличие запаса оборотных агрегатов, узлов, деталей и материалов по каждому производственному участку и на промежуточном складе и принимать меры по оперативному материальному обеспечению производства;

- осуществлять оперативный контроль за первичным учетом производства, правильно заполнять документацию;

- в отсутствие соответствующих должностных лиц возглавлять производственно-техническую службу почтамта.

Анализ результатов работы производства и разработка на основе анализа мероприятий по снижению трудовых и материальных затрат проводится отделом экономики.

Основной задачей этого подразделения является систематизация, обработка, анализ, хранение информации о деятельности всех подразделений технической службы, а так же планирование ТО и ТР.

Отдел экономики выполняет следующие работы:

Прием информации для обработки. При этом осуществляется контроль правильности и полноты заполнения, занесение информации в память компьютера и принимаются меры для исправления обнаруженных ошибок и неточностей.

Подготовка информации к дальнейшей обработке. Обработка информации. Выполняются работы по нормированию, сортировке и систематизации информации, накоплению ее по соответствующим разделам и формам с помощью современной компьютерной техники.

Анализ информации. Проводится по результатам обработки информации на месте.

Результаты передаются руководству для дальнейшего анализа и разработки мероприятий по совершенствованию работы технической службы предприятия.

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...