Отметки портовой территории и проектного дна определяются в зависимости от расчетных уровней воды. Для портов, расположенных на свободных реках, расчетными уровнями являются низкий судоходный уровень (НСУ) и высший уровень пика половодья (ВУВ).
Для назначения расчетных уровней воды используются кривые обеспеченности (рис.1), построенные на основании ежегодных графиков колебаний уровня воды за длительный период ( 30-40) лет. Под обеспеченностью любого уровня воды принимают процентное отношение числа дней, в течении которых уровни воды стояли не ниже рассматриваемого, к длительности всего периода.
Рис.1.График обеспеченности расчетных уровней воды.
Обеспеченности расчетных уровней воды для речных портов принимают в зависимости от категории порта, которую устанавливают по величине среднесуточного грузооборота в условных тоннах. ( Приложение 2.)
Кривошипно-шатунный
механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...
Дифференциальные уравнения масс
В отличие от алгебраических, дифференциальные уравнения масс не дают ответ на вопрос, какими должны быть элементы проектируемого судна согласно требованиям задания на проектирование. С помощью дифференциальных уравнений определяют, каким образом необходимо изменить элементы прототипа, чтобы выполни ...
Характеристики рабочего места
Для удобства посадки и высодки установлина подножка с ребристой поверхностью, расположенная на 200мм ниже основания пола и прикреплена с наружи машины к порогу. Так же для посадки и высадки на передней стойки крыши установлена ручка. Попасть внутрь TOYOTA SURF можно, даже не наступая на подножку. К ...