Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 5

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

(128/44,2 + (128/69)*4,3 + 0,28*23)/24 = 0,72 сут.

Где – средний простой транзитного вагона на технической станции, ч;

- средний простой вагона на полигоне под одной грузовой операцией, ч.

Исходя из времени оборота вагона определяем:

Рабочий парк вагонов:

np = *U (6.14) [7 ст. 31]

np =0,72*3890 = 2801 вагонов.

Среднесуточный пробег вагонов

Sв = l/ (6.15) [7 ст. 31]

Sв = 128/0,72 = 177,77 км/сут.

Суточные тоно-километры нето

SPl = * Pст (6.16) [7 ст. 32]

где Pст - статическая нагрузка (разность между весом вагона

брутто и весом тары), т. Pст= 40

SPl =446586*(62-22) = 17863440 тоно-километры/сут

Производительность вагона исчисляют в тоно-километрах нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка:

wв=SPl/nр (6.17) [7 ст. 32]

wв =17863440/2801 = 6378 тоно-км/ваг

В курсовом проекте были рассмотрены вопросы организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках.

Как видно из приведенных расчетов, дорога справляется с пассажиро и грузопотоком на данных участках. Но, учитывая ежемесячное возрастание этих показателей необходимо проводить модернизацию. Первое на что хотелось бы обратить внимание – это длина приемоотправочных путей. В данное время этот показатель позволяет обрабатывать поезда с количеством вагонов на 20 % ниже нормы. Соответственно необходимо на 20 % больше локомотивов и поездов. Наиболее критическими в этом отношении являются технические станции К и А, требующие обработки сравнительно большого объема транзитных поездов.

В современных условиях появилось масса возможностей по долгосрочному планированию перевозок. Не последнюю роль здесь играют средства вычислительной техники, а также современные подходы к транспортному потоку – маркетинг и логистика. На новый уровень поднимается система качества транспортной продукции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Автобетоносмесители марки Stetter
Бетоносмесители Stetter впервые были выпущены в 1958 году, и с самого начала компания Stetter задала путь развития всей отрасли. Гидроприводы, непосредственные приводы, оптимизированная геометрия барабана, стыковые зажимы, модулярный фильтр радиатор . Все эти инновации произвели революцию в произво ...

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...

Экономическая эффективность проекта
Экономия от организации пункта технического обслуживания автомобилей на предприятии может быть подсчитана по формуле Эг= Зф- Сц, (7.22) где Зф- затраты на поддержание работоспособности автомобильного парка, существующие на предприятии. По данным годового отчета Зф= 614220 руб. Эг= 614220-492025= 12 ...