(128/44,2 + (128/69)*4,3 + 0,28*23)/24 = 0,72 сут.
Где – средний простой транзитного вагона на технической станции, ч;
- средний простой вагона на полигоне под одной грузовой операцией, ч.
Исходя из времени оборота вагона определяем:
Рабочий парк вагонов:
np = *U (6.14) [7 ст. 31]
np =0,72*3890 = 2801 вагонов.
Среднесуточный пробег вагонов
Sв = l/ (6.15) [7 ст. 31]
Sв = 128/0,72 = 177,77 км/сут.
Суточные тоно-километры нето
SPl = * Pст (6.16) [7 ст. 32]
где Pст - статическая нагрузка (разность между весом вагона
брутто и весом тары), т. Pст= 40
SPl =446586*(62-22) = 17863440 тоно-километры/сут
Производительность вагона исчисляют в тоно-километрах нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка:
wв=SPl/nр (6.17) [7 ст. 32]
wв =17863440/2801 = 6378 тоно-км/ваг
В курсовом проекте были рассмотрены вопросы организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках.
Как видно из приведенных расчетов, дорога справляется с пассажиро и грузопотоком на данных участках. Но, учитывая ежемесячное возрастание этих показателей необходимо проводить модернизацию. Первое на что хотелось бы обратить внимание – это длина приемоотправочных путей. В данное время этот показатель позволяет обрабатывать поезда с количеством вагонов на 20 % ниже нормы. Соответственно необходимо на 20 % больше локомотивов и поездов. Наиболее критическими в этом отношении являются технические станции К и А, требующие обработки сравнительно большого объема транзитных поездов.
В современных условиях появилось масса возможностей по долгосрочному планированию перевозок. Не последнюю роль здесь играют средства вычислительной техники, а также современные подходы к транспортному потоку – маркетинг и логистика. На новый уровень поднимается система качества транспортной продукции.