Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Страница 2

Инфо » Организация работы дистанции сигнализации и связи » Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки

Оценим оптимальность численности персонала дистанции. Критерием оптимальности является выполнение неравенства:

где – фактическая численность персонала дистанции, чел;

– оптимальная численность персонала дистанции, чел.

Для всей дистанции:

–условие выполняется.

Оценим оптимальность численности персонала для всех ЛПУ

1. – условие оптимальности выполняется;

2. – условие оптимальности выполняется;

3. – условие оптимальности выполняется;

Численность каждой из бригад лежит в пределах 6-7 человек, что также удовлетворяет оптимальным условиям.

При выполнении практической работы были изучены основы планирования деятельности дистанции СЦБ, принципы формирования штата сотрудников. Протяженность дистанции составляет 600 км, поэтому мы разделили ее на 3 диспетчерских круга. Определили основные показатели управляемости дистанции: максимальное плечо управления и средний радиус управления, исходя из этого выбрали место расположения центра управления станцию И (,). Для каждой станции определили количество стрелок, путей и длину главных путей. Далее в зависимости от категории перегоны и станции были оборудованы устройствами СЦБ, а также рассчитана техническая оснащённость дистанции по видам устройств для каждой станции и перегона и определен объем работ. Дистанцию разделили на 3 ЛПУ с объемом работ по 369,259пр.км,по 371,022 и 383,539пр.км соответственно, для каждого ЛПУ рассчитали нормативно явочную численность, а также в каждом ЛПУ выделили участки старших электромехаников (по 5ШНС). Составили развернутую схему наиболее технически оснащенного ЛПУ, а также четырехнедельный и годовой план - графики технического обслуживания устройств для участка ШНС.

Приложение А

Деление ЛПУ-3 на участки по обслуживанию устройств СЦБ

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
Для технико-экономической оценки конструкции необходимо определить затраты на ее изготовление, ожидаемую годовую экономию от снижения себестоимости работ после ее внедрения. По величине затрат и экономии определяют срок окупаемости капитальных вложений. Затраты на изготовление нагнетателя консистен ...

Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...

Прогрессивные транспортно-технологические системы
Транспортно-технологические системы включают новые типы специализированных, высокоэффективных транспортных судов; автоматизированные и высокомеханизированные перегрузочные комплексы в портах: пункты отправления и назначения, оснащенные технически совершенными средствами, а также высокопроизводитель ...