Расходы по этой статье учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планера и двигателей, а также амортизационный срок службы планера и двигателей.
,
Где
;
- стоимость капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей i-го типа, тыс/руб.;
;
- количество капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей; определяется по формуле:
,
Для Ту240В:
Для Ту-154М:
Где
- межремонтный ресурс планера (двигателей), ч.;
- амортизационный срок службы планера (двигателей), ч; 0,1- коэффициент, определяющий норму работы двигателей на земле; 0,2- коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода при работе двигателя на земле.
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...
Организация управления ремонтом и контроль качества выполняемых работ
Изменение условий хозяйствования обуславливается необходимостью применения новых более совершенных организационных методов управления процессами ремонта. Однако, технологические принципы организации и управления ремонтом существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать техниче ...
Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...