Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Страница 2

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки

Усилия в уровне верха стоек №1 и №2 () и () обычно определяют в предположении разрезности насадки над стойками. Линии влияния усилий () и (), построенные исходя из такого предположения, приведены на рисунке

где , - сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку; – количество составных брусьев в одном пакете; – ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - веснасадки, опирающейся на прокладные брусья; – вес насадки, опирающейся на стойки; – вес прокладного бруса.

Вертикальные усилия в стойках в уровне сопряжения их с нижними насадками и можно получить, увеличив соответствующие усилия в уровне верха стоек на расчетное воздействие, приходящееся на стойку от собственного веса стоек и веса поперечных и продольных связей опоры , считая, что последние поровну распределяются между стойками опоры:

где , - сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку; – количество составных брусьев в одном пакете; – ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; – вес стоек; – вес стоек.

Страницы: 1 2 

Определение длины причала
Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасного подхода, стоянки под грузовыми операциями и отхода судов. Определяется по формуле: Lпр = Lс + d , м, где Lс – габаритная длина судна; d – интервалы между судами на соседних причалах для безопасного подхода и отхода судов от причала. Зн ...

Воздухо-водовоздушные испарительные теплообменники
В целях повышения эффективности охлаждения горячего воздуха в испарительных теплообменниках и уменьшения выходной температуры в ряде систем применяется охлаждение за счёт увлажнения продувочного воздуха посредством впрыска в него воды. Испарение воды в потоке воздуха приводит к существенному снижен ...

Допускаемые напряжения
Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки . (1.48) В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечива ...