Общие сведения о СЭУ и её элементах
Страница 2

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Общие сведения о СЭУ и её элементах

Дейдвудное устройство состоит из сварной трубы. Кормовой дейдвудный подшипник d = 380мм и l = 1460мм состоит из латунной втулки. Носовой дейдвудный подшипник d = 380мм и l = 700мм аналогичен по конструкции кормовому и запрессован в носовую часть.

Для проворачивания валопровода и гребного электродвигателя установлены валоповоротные устройства (машина), приводимая в действие от электродвигателя через редуктор.

Гребной винт цельнолитой, четырёхлопастной, d = 3м, с шагом 2,65м. Материал сталь IХ12 4Д. К ступице винта крепится обтекатель гайки винта.

Вспомогательная электрическая установка.

Вспомогательная электрическая установка состоит из 3-х генераторов мощностью по 160кВт навешенных на главные ДГ, одного стояночного дизель-генератора мощностью 100кВт и одного АДГ мощностью 25кВт. Навешенные генераторы синхронные, переменного 3-х фазного тока типа ГСС-144-8м мощностью 160кВт, 400В, со статической системой возбуждения и автоматического регулирования напряжения.

Генераторы.

Обеспечивают кратковременную параллельную работу на период перевода нагрузки. В качестве стояночного установлен ДГР 100/750, состоящий из двигателя 6Ч 18/22 и генератора ГСС 103/8м переменного тока, мощностью 100 кВт, 400В.

Характеристики приводного двигателя:

– вертикальный, 6-цилиндровый, 4-тактный;

– номинальная мощность 155 э.л.с.;

– частота вращения 750 об/мин;

– диаметр цилиндра 180мм;

– ход поршня 220мм;

– система пуска сжатым воздухом;

– система охлаждения пресной водой по замкнутому контуру;

– система смазки циркуляционная с мокрым картером;

АДГ — 4ДМ-13М мощностью 25кВт, состоит из двигателя 4Ч 10,5/13 и генератора МСС 82-4 напряжением 400В.

Приводной двигатель:

– 4-х тактный, вертикальный, дизель с радиаторным охлаждением воды и масла;

– номинальная мощность – 40 э.л.с.;

– частота вращения – 1500 об/мин;

– диаметр цилиндра – 105мм;

– ход поршня – 130мм.

Пуск главных ДГ и АДГ осуществляется сжатым воздухом.

Посты и приборы управления главной энергетической установкой.

Для управления гребной ЭУ на судне установлены:

– два дистанционных поста управления в кормовой и носовой части рулевой рубки;

– местный пост ГЭУ, вмонтированный в щит ГЭУ;

– дистанционные посты управления электродвигателем подруливающего устройства, встроенные в пульты рулевой рубки.

В носовом пульте имеется сигнализация о включении подруливающего устройства, о переходе установки в форсированный режим, о включении и снятии возбуждения, кнопки проверки состояния ламп и снятия звукового сигнала схем сигнализации.

В помещении ЦПУ установлена секция подруливающего устройства с избирательным переключателем, имеющий дистанционный моторный привод.

Вся сигнализация об аварийном состоянии ЭУ расположена в щите сигнализации вблизи ГЭУ в ЦПУ.

Управление и контроль за работой ЭУ осуществляется из ЦПУ и с местных постов управления.

Из ЦПУ:

– дистанционное управление главным ДГ;

– дистанционная установка котла.

На щите в ЦПУ сосредоточена световая и звуковая сигнализация:

а) по главному ДГ:

– упало давления масла;

– перегрев масла;

– перегрев воды;

– наличие влаги в охлаждающем контуре генератора;

– перегрев охлаждающего воздуха генератора.

б) по гребному электродвигателю:

– перегрев носового подшипника;

– перегрев кормового подшипника;

– перегрев охлаждающего воздуха;

– вода под давлением.

в) по вспомогательному котлу:

– котёл включён;

– авария.

г) по баллону сжатого воздуха:

– упало давление.

д) по расходным топливным цистернам:

– верхний и нижний уровни.

Страницы: 1 2 3

Реакция
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции- закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при у ...

Режим работы
Участок работает в две смены. Принятые годовые фонды времени рабочих и рабочих мест приведены в таблице 1 Таблица 1. Годовые фонды времени. Продолжительность Фнр/час Фдр/час Фрм/час Смены чел. Отпуска дни. 8,2 18 2020 1776 2020 Действительный годовой фонд оборудования принимается: Фдо = Фнр * h = 2 ...

Определение массы балласта
Массу балласта определяют исходя из требований к посадке и остойчивости судна прямым расчетом на поздних стадиях проектирования. Для предварительных расчетов пользуются данными подходящего прототипа, считая Рб пропорциональной водоизмещению судна. Определение массы экипажа Значение 14 раздела завис ...