Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Страница 2

L=n*L [км] (1.5)

L=14*200=2800 [км]

Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:

=n , (1.6)

где n – величина кратности ТО-2 n==3,9

Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

L=n*L [км] (1.7)

L=4*2800=11200 [км]

Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:

=n , (1.8)

где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n==96,4

Округляем величину кратности до целого числа n=96.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

L=n*L [км] (1.9)

L=96*2800=28800[км].

Страницы: 1 2 

Материально-технические ресурсы
Основные материалы Наименование слоев Ед. изм. На захватку На весь объем Нижний слой; щебень м3 435,0 44370,0 Верхний слой: щебень м3 250,0 25500,0 Крупнозернистая асфальтобетонная смесь т 120 12240 Мелкозернистая асфальтобетонная смесь т 80 8160 Битум для предварительной обработки основания т 0,96 ...

Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Технологически необходимое (явочное) число рабочих может быть подсчитано по формуле: Рт= (2.14) где Тг- годовой объем работ по видам, чел.ч; Ф р.м.- годовой производственный фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рассчитывается по следующей формуле Ф р.м.= Тсм(Дк.г.-Дв-Дп), (2.15) где ...

Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...