L=n*L [км] (1.5)
L=14*200=2800 [км]
Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:
=n , (1.6)
где n – величина кратности ТО-2 n==3,9
Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.
Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:
L=n*L [км] (1.7)
L=4*2800=11200 [км]
Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:
=n , (1.8)
где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n==96,4
Округляем величину кратности до целого числа n=96.
Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:
L=n*L [км] (1.9)
L=96*2800=28800[км].
Расчет
рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...
Наименование и область применения
двигатель демонтаж автотранспортный Данное приспособление предназначено для облегчения и ускорения работ в зоне текущего ремонта. Приспособление позволяет производить демонтаж двигателя не вывешивая автомобиль, как это предлагается в технологической карте предоставляемой предприятием, а производить ...
Физические константы воздуха и продуктов сгорания
Показатель изоэнтропы: к =1.4; кг=1.33. Универсальная газовая постоянная: R =287 Дж/кг·K; Rг =288 Дж/кг·K. Удельная теплоёмкость при постоянном давлении: Cp =1005 Дж/кгК; Срг=1160 Дж/кгК. ...