L
=n
*L
[км] (1.5)
L
=14*200=2800 [км]
Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:
=n
, (1.6)
где n
– величина кратности ТО-2 n
=
=3,9
Величину кратности n2 округляем до целого числа n
=4.
Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:
L
=n
*L
[км] (1.7)
L
=4*2800=11200 [км]
Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:
=n
, (1.8)
где n
– величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n
=
=96,4
Округляем величину кратности до целого числа n
=96.
Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:
L
=n
*L
[км] (1.9)
L
=96*2800=28800[км].
Пооперационный график производства работ
Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно". Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов . Выполнение подготовительных работ подготовка мест для зарядки машин; опробование и смазка стыков ...
Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по
степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...
Расчет на
прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...