Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Страница 2

L=n*L [км] (1.5)

L=14*200=2800 [км]

Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:

=n , (1.6)

где n – величина кратности ТО-2 n==3,9

Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

L=n*L [км] (1.7)

L=4*2800=11200 [км]

Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:

=n , (1.8)

где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n==96,4

Округляем величину кратности до целого числа n=96.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

L=n*L [км] (1.9)

L=96*2800=28800[км].

Страницы: 1 2 

Пооперационный график производства работ
Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно". Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов . Выполнение подготовительных работ подготовка мест для зарядки машин; опробование и смазка стыков ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...

Расчет на прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...