Для самопроверки следует рассчитать производительность локомотива по формуле
=105340*106/365*156=1,8=1850
Все рассчитанные показатели использования локомотивного парка на отделении следует свести в табл. 19.
1850>2011
Таблица 19
Показатели использования локомотивов
Показатели |
Условные
обозначения |
Значение по плану |
Средняя техническая скорость по отделению, км/ч |
|
28 |
Средняя участковая скорость, км/ч |
|
29 |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут |
|
0,8 |
Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов |
|
0,19 |
Коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов |
|
300 |
Средняя масса грузового поезда брутто, т |
|
2990 |
Производительность локомотива, тыс. ткм брутто на один локомотив в сутки |
|
2011 |
Коэффициент участковой скорости |
|
0,8 |
Назначения и условия работы детали
реконструкция авторемонтный цапфа восстановление 1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес. 2. Класс детали – некруглые стержни 3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61 4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285 5. Характе ...
Характеристика объекта проектирования
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ. В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда. Рабочий работает в одну смену. Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также осв ...
Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...