Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Общая трудоемкость текущего ремонта на участках

∑ТО= ∑ТО+ ТО+ ТО [чел*ч] (1.50)

∑ТО= 46860+860+1229=48949 [чел*ч]

Таблица 1.2

Расчетные показатели по объекту проектирования.

Наименование показателя

Условные

обозначения

Единицы

измерения

Величина

показателя

1

Годовая производственная

программа

N

обслуживаний

19856

N

обслуживаний

1103

N

обслуживаний

368

N

воздействий

1581

N

воздействий

442

N

обслуживаний

160

2

Сменная

Производственная программа

N

обслуживаний

33

N

обслуживаний

2

N

обслуживаний

1

N

воздействий

3

N

воздействий

1

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

∑ТО

[чел*ч]

19254

4

Общая годовая трудоемкость по диагностированию

∑ТО

[чел*ч]

1162

5

Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту

∑ТО

[чел*ч]

46860

в том числе на участках текущего ремонта

∑ТО

48949

6

Годовая трудоемкость работ по видам ТО

ТО

[чел*ч]

6183

ТО

5162

ТО

7375

ТО

534

7

Годовая трудоемкость диагностировании

ТО

[чел*ч]

632

T

530

8

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП

Т

[чел*ч]

26114

Страницы: 1 2 3 4

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...