Расчет интервала попутного отправления

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного отправления

Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.

Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

от = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

б/у

+

l

б/у

’’

+

l

п/2) /

V

х, (мин)

(3)

где lб/у’’ – длина блок-участка №2.

tот = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300) / 60 = 5,75 мин.

График 5 – Интервал попутного отправления

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5 6

Проследование расстояния Lот поездом №22

5,75

Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002

0,05

Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002

0,05

Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение

0,05

Продолжительность интервала

6

Общее значение интервала попутного отправления составляет 6 минут.

Отечественные автобетоносмесители. Принцип действия
Автобетоносмесители применяют для приготовления бетонной смеси в пути следования от питающих отдозированными сухими компонентами специализированных установок к месту укладки, для приготовления бетонной смеси непосредственно на строительном объекте, а также для транспортирования готовой качественной ...

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...