Разработка плана рациональных маршрутов
Страница 1

Инфо » Грузовые перевозки » Разработка плана рациональных маршрутов

Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц.

Представим исходные данные в виде таблицы

Таблица 10

ГО

ГП

Б1 (7)

Б2 (6)

Б3 (4)

Б4 (3)

Б5 (5)

Итого по вывозу, ездок

А1 (5)

12

3

3

(5)

6

4

(2)

6

10

7

(7)

А2 (8)

6

2

8

12

5

3

4

(6)

6

(6)

А3 (2)

6

2

(4)

4

2

6

8

(10)

1

6

(6)

3

2

(0)

20

(20)

Итого по ввозу, ездок

4

(4)

5

(5)

12

(12)

6

(6)

6

(6)

33

(33)

Холостые ездки обозначим числом в круглых скобках, груженые ездки занесем в матрицу в виде числа, выделенного жирным шрифтом.

Таким образом, получилась совмещенная матрица холостых и груженых ездок. С помощью этой матрицы будем формировать маршруты движения АТС.

На первом этапе выявляем маятниковые маршруты. Наличие в одной ячейке таблицы холостых и груженых ездок свидетельствует о необходимости использования маятникового маршрута. Количество ездок в маятниковом маршруте будет равно минимальному из значений количества груженых ездок и количества холостых ездок.

Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота

Маршрут 2: А1 – Б3 – А1 - 2 оборота

Маршрут 3: А2 – Б5 – А2 - 4 оборота

Маршрут 4: А3 – Б1 – А3 – 2 оборота

Маршрут 5: А3 – Б3 – А3 – 8 оборотов

Маршрут 6: А3 – Б4 – А3 - 6 оборотов

Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи (табл. 11).

На втором этапе составляем кольцевые маршруты. С этой целью строим замкнутые контуры. Вершины контура должны находиться в загруженных ячейках матрицы, при этом значения загрузок в вер- шинах контура должны чередоваться: сначала идет ячейка, содер- жащая груженые ездки, затем ячейка, содержащая холостые езд- ки, и т.д.

Каждый построенный контур соответствует кольцевому марш- руту. Количество ездок на маршруте соответствует наименьшему из числа холостых и груженых ездок по вершинам контура.

Например, построим контур А2Б1-А2Б5- А3Б5-А3Б1-А2Б1. В матрице сплошные линии расположены горизонтально и соответствуют перевозке груза. Пунктирные линии, расположенные вертикально, соответствуют подаче порожнего подвижного состава. Минимальная загрузка по этому контуру составляет две ездки. Строим кольцевой маршрут:

Страницы: 1 2

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...

Развитие теории проектирования судов
Вплоть до середины XVIII века суда строились без какого-либо предварительного проектирования, ориентируясь только на существующее судно (так называемый прототип), хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации. Неудивительно, что до этого периода внешний вид и общее расположение судов меняли ...