Разработка плана рациональных маршрутов
Страница 1

Инфо » Грузовые перевозки » Разработка плана рациональных маршрутов

Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц.

Представим исходные данные в виде таблицы

Таблица 10

ГО

ГП

Б1 (7)

Б2 (6)

Б3 (4)

Б4 (3)

Б5 (5)

Итого по вывозу, ездок

А1 (5)

12

3

3

(5)

6

4

(2)

6

10

7

(7)

А2 (8)

6

2

8

12

5

3

4

(6)

6

(6)

А3 (2)

6

2

(4)

4

2

6

8

(10)

1

6

(6)

3

2

(0)

20

(20)

Итого по ввозу, ездок

4

(4)

5

(5)

12

(12)

6

(6)

6

(6)

33

(33)

Холостые ездки обозначим числом в круглых скобках, груженые ездки занесем в матрицу в виде числа, выделенного жирным шрифтом.

Таким образом, получилась совмещенная матрица холостых и груженых ездок. С помощью этой матрицы будем формировать маршруты движения АТС.

На первом этапе выявляем маятниковые маршруты. Наличие в одной ячейке таблицы холостых и груженых ездок свидетельствует о необходимости использования маятникового маршрута. Количество ездок в маятниковом маршруте будет равно минимальному из значений количества груженых ездок и количества холостых ездок.

Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота

Маршрут 2: А1 – Б3 – А1 - 2 оборота

Маршрут 3: А2 – Б5 – А2 - 4 оборота

Маршрут 4: А3 – Б1 – А3 – 2 оборота

Маршрут 5: А3 – Б3 – А3 – 8 оборотов

Маршрут 6: А3 – Б4 – А3 - 6 оборотов

Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи (табл. 11).

На втором этапе составляем кольцевые маршруты. С этой целью строим замкнутые контуры. Вершины контура должны находиться в загруженных ячейках матрицы, при этом значения загрузок в вер- шинах контура должны чередоваться: сначала идет ячейка, содер- жащая груженые ездки, затем ячейка, содержащая холостые езд- ки, и т.д.

Каждый построенный контур соответствует кольцевому марш- руту. Количество ездок на маршруте соответствует наименьшему из числа холостых и груженых ездок по вершинам контура.

Например, построим контур А2Б1-А2Б5- А3Б5-А3Б1-А2Б1. В матрице сплошные линии расположены горизонтально и соответствуют перевозке груза. Пунктирные линии, расположенные вертикально, соответствуют подаче порожнего подвижного состава. Минимальная загрузка по этому контуру составляет две ездки. Строим кольцевой маршрут:

Страницы: 1 2

Уточненный расчет тепловой схемы на номинальный режим
Номинальное значение . КПД турбомашины принимаем в соответствии с заданием: , Из предварительного расчета: Для воздуха: Для газа: Подвод тепла в КС при: составит: ; Из уравнения баланса мощностей: Удельная полезная работа: Расход воздуха при 10 МВт составит ...

Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов. Расходы на амортизацию СВАД определяются так: Где 0,08; 0,1 – годовая норма ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...