Общие сведения о СЭУ и её элементах
Страница 1

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Общие сведения о СЭУ и её элементах

ГЭУ парома состоит из:

– трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока;

– гребного электродвигателя;

– теплообменных аппаратов, В.М.

– самостоятельных ДГ переменного тока;

– одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его механизмами;

– АДГ переменного тока.

Работа главных и стояночного ДГ, а также вспомогательного котла предусмотрена на одном сорте дизельного топлива марки ДС по ГОСТ 4749-73 или на топливе по ГОСТ 805-73 с t° вспышки не ниже 60° С.

Энергетическая установка расположена в двух машинных отделениях – носовом и кормовом.

Главный ДГ.

В качестве ГДГ на судне установлены три ДГ марки 50ДГ-50М/660.

Каждый ДГ состоит из:

– двигатель 6 ЧН 31,8/33;

– главного генератора, якорь которого соединён с якорем главного генератора с помощью упругой муфты;

– механизмов, которые обслуживают ДГ, навешенные на двигатели.

Двигатели ДГ — вертикальные, 4-тактные, шестнадцатицилиндровые, бескомпрессорные, нереверсивного действия с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Основные характеристики двигателя.

– мощность номинальная — 736 кВт;

– частота вращения — 740 об/мин;

– максимальная мощность в течении 1 часа — 809,6 кВт;

– диаметр цилиндра — 318 мм.;

– пуск — электрический при помощи пусковой обмотки главного генератора или сжатым воздухом;

– смазка — циркуляционная, под давлением, с сухим картером;

– срок службы двигателя:

а) до капитального ремонта — не менее 30000 ч.;

б) до первой переборки — 5000 ч.

На двигатель навешены следующие механизмы:

– топливный насос высокого давления — шестиплунжерный, секционный;

– топливоподкачивающий насос — шестеренчатый;

– фильтр тонкой очистки — войлочный;

– масляный насос — шестеренчатый, производительностью 24 м3/ч при 740 об/мин коленчатого вала;

– масляный фильтр — сдвоенный, пластинчато-щелевой;

– охлаждающий насос пресной воды — центробежный;

– турбокомпрессор;

– охладитель надувочного воздуха;

– глушитель шума турбокомпрессора.

Главные генераторы типа ГПМ-84/40-1 постоянного тока длительной мощностью 660 кВт, напряжением 400В при 740 об/мин защищённого исполнения с принудительной вентиляцией от определённого вентилятора по замкнутому контуру через воздухоохладители со свободным концом вала для соединения со вспомогательным генератором.

Возбуждение генераторов — независимое от специального возбудителя. Регулирование напряжения главных генераторов осуществляется путём изменения магнитного потока возбудителя. Кроме независимой обмотки возбуждения каждый генератор имеет пусковую обмотку.

Гребной электродвигатель — реверсивный, постоянного тока типа ПГ-147 длительной мощностью 1765кВт, напряжением 1200В, частотой вращения 202 об/мин. Возбуждение электродвигателя независимое. Изоляция обмотки класса «В».

Электродвигатель имеет свободный конец вала для жёсткого соединения с гребным валом.

Валопровод и гребной винт.

Валопровод состоит из:

– упорного вала;

– забойного вала;

– промежуточного вала;

– гребного вала;

– упорного подшипника;

– 2-х опорных подшипника;

– дейдвудного устройства;

– переборочного сальника;

– валоповоротного устройства;

– гребного винта с обтекателем.

Упорный вал из стали 45 по ГОСТ 1050-60. Диаметр шеек под подшипники – 260мм. На концах вала предусмотрены конусы для съёмных фланцев полумуфт.

Упорный подшипник состоит из двух опорно-упорных подшипника качения со сфероконическими роликами в стальном литом разъёмном корпусе.

Страницы: 1 2 3

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...

Технико-экономическое обоснование реконструирования
Отреконструированный моторный цех в отличии от существующего на данный момент моторного цеха «Автоколонны 1322» имеет существенные изменения, как в организации управления производством, так и в технологическом процессе. В целях улучшения проведения ТР организация управления будет осуществляться мет ...

Гидросистема привода ходовой части
Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущи ...