Структура дифференциальной подсистемы

Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, однако предоставляет потребителю возможность перейти при необходимости на работу в дифференциальном режиме.

В основе дифференциального метода лежит формирование разности отсчетов, что и придало методу название – дифференциальный.

Структура ДПС поясняется на рисунке 4, где изображено рабочее созвездие НКА, выбранное потребителем для выполнения им навигационно-временного обеспечения (НВО) в стандартном режиме.

Рисунок 4 – Структура дифференциальной подсистемы

ККС — контрольно – корректирующая станция;

КИ — корректирующая информация.

Собственно ДПС образуют средства наземной контрольно– корректирующей станции (ККС) и дополнительные бортовые устройства потребителя.

На ККС размещены:

аппаратура потребителя (АП) системы, способная в результате накопления измерений и фильтрации случайных погрешностей обеспечить наиболее точное навигационно-временное обеспечение (НВО);

формирователь корректирующей информации (КИ), вычисляющий поправки на сильнокоррелированные погрешности и формирующий кадр КИ;

передатчик КИ.

На борту потребителя размещаются:

аппаратура приема КИ

устройство ввода КИ в стандартную АП.

Антенна АП размещенной на ККС, привязывается на местности с геодезической точностью.

В дифференциальном режиме на борту потребителя результаты определений в стандартном режиме будут автоматически корректироваться с помощью переданных с ККС поправок.

Предлагаю оборудование псевдоспутника разместить в здании ближнего привода (рис. 5) что не потребует затрат в строительстве здания, ввода электропитания и линий связи.

Понятие и совершенствование транспортно-технологические системы
международный торговля внешнеэкономический перевозка Транспортно-технологические системы (далее ТТС) – это комплекс согласованных и взаимосвязанных технических, экономических, организационных, информационных и коммерческих решений, позволяющих с максимальным эффектом и наименьшими затратами обеспеч ...

Общая характеристика промышленного транспорта
Для транспортирования грузов промышленных предприятий используют железнодорожный, автомобильный, конвейерный, канатно-подвесной, гидравли-ческий, пневмоконтейнерный и другие виды промышленного транспорта. Экс-плуатационные требования к ним и сфера применения устанавливаются сравне-нием вариантов те ...

Характеристика объекта проектирования и анализ его работы в АТП
На территории Акмолинской области Аккольского района с.Новорыбинка был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей ГАЗ-3110 (85ед). Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов по маршруту Акколь – Астана, Астана – Акколь. Эт ...