Структура дифференциальной подсистемы

Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, однако предоставляет потребителю возможность перейти при необходимости на работу в дифференциальном режиме.

В основе дифференциального метода лежит формирование разности отсчетов, что и придало методу название – дифференциальный.

Структура ДПС поясняется на рисунке 4, где изображено рабочее созвездие НКА, выбранное потребителем для выполнения им навигационно-временного обеспечения (НВО) в стандартном режиме.

Рисунок 4 – Структура дифференциальной подсистемы

ККС — контрольно – корректирующая станция;

КИ — корректирующая информация.

Собственно ДПС образуют средства наземной контрольно– корректирующей станции (ККС) и дополнительные бортовые устройства потребителя.

На ККС размещены:

аппаратура потребителя (АП) системы, способная в результате накопления измерений и фильтрации случайных погрешностей обеспечить наиболее точное навигационно-временное обеспечение (НВО);

формирователь корректирующей информации (КИ), вычисляющий поправки на сильнокоррелированные погрешности и формирующий кадр КИ;

передатчик КИ.

На борту потребителя размещаются:

аппаратура приема КИ

устройство ввода КИ в стандартную АП.

Антенна АП размещенной на ККС, привязывается на местности с геодезической точностью.

В дифференциальном режиме на борту потребителя результаты определений в стандартном режиме будут автоматически корректироваться с помощью переданных с ККС поправок.

Предлагаю оборудование псевдоспутника разместить в здании ближнего привода (рис. 5) что не потребует затрат в строительстве здания, ввода электропитания и линий связи.

Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Особенности внешних условий эксплуатации судна значительно влияют на результаты его работы, поэтому их конкретному и четкому освещению должно быть уделено достаточное внимание. При рассмотрении трасс, которые должно пройти судно, исходя из полученных оферт, нам необходимо изучить Районы плавания: 1 ...

Динамический и кинематический расчет двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма: 3.1 Строится индикаторная ...

Погрузочно-разгрузочные машины, механизмы и устройства
Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины по характеру работы разделяют на машины периодического (цикличного) и непрерывного действия. Машины периодического действия захватывают или вмещают порцию груза, пе-ремещаются с грузом до места разгрузки, разгружаются и затем возвращаются для захвата но ...