Расчет потребного количества оборудования и определение коэффициента его загрузки

Количество серийных мест при серийном производстве определяется по следующей формуле

, [3, с.4] (19)

где Кв – планируемый коэффициент выполнения норм;

N – программа;

Fоб – полезный фонд работы оборудования;

tшт –трудоемкость изготовления детали.

C pacч1 = 0,006,

Cpacч2= 0,02,

Cpacч3= 0,04.

Округляем до целого числа количества оборудования, полученное по расчету, является принятым количеством оборудования ( Сприн.).

Коэффициент загрузки оборудования каждого типа определяется по формуле

Кз = %, [3, с.5] (20)

При серийном производстве рекомендуемая загрузка в среднем не менее 70%.

Кз1 = % = 0,6 %,

Кз2 = % = 2 %,

Кз3 = % = 4 %.

Так как данная программа не дает достаточной загрузки оборудования, оборудование загружается другими деталями

tшт1 = 92527 мин.

tшт2 = 98852 мин.

tшт3 = 94008 мин.

Cрасч1= 0,7,

Cрасч2= 0,8,

Cрасч3= 0,8,

Кз1 = % = 70 %,

Кз2 = % = 80 %,

Кз3 = % = 80 %.

Средний процент загрузки оборудования по участку определяется по формуле

Kср = 100 %, [3, с.5] (21)

Kср = 100 % =77 %

Выбор метода организации производства ТО и ТР
Организовать производство - это значит организовать работу людей, технологического и производственного оборудования с целью получения конечной продукции при наименьшей себестоимости в соответствующих условиях труда. В практике работы ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» сложились 4 основных м ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...