Количество серийных мест при серийном производстве определяется по следующей формуле
, [3, с.4] (19)
где Кв – планируемый коэффициент выполнения норм;
N – программа;
Fоб – полезный фонд работы оборудования;
tшт –трудоемкость изготовления детали.
C pacч1 = 0,006,
Cpacч2= 0,02,
Cpacч3= 0,04.
Округляем до целого числа количества оборудования, полученное по расчету, является принятым количеством оборудования ( Сприн.).
Коэффициент загрузки оборудования каждого типа определяется по формуле
Кз = %, [3, с.5] (20)
При серийном производстве рекомендуемая загрузка в среднем не менее 70%.
Кз1 = % = 0,6 %,
Кз2 = % = 2 %,
Кз3 = % = 4 %.
Так как данная программа не дает достаточной загрузки оборудования, оборудование загружается другими деталями
tшт1 = 92527 мин.
tшт2 = 98852 мин.
tшт3 = 94008 мин.
Cрасч1= 0,7,
Cрасч2= 0,8,
Cрасч3= 0,8,
Кз1 = % = 70 %,
Кз2 = % = 80 %,
Кз3 = % = 80 %.
Средний процент загрузки оборудования по участку определяется по формуле
Kср = 100 %, [3, с.5] (21)
Kср = 100 % =77 %
Выбор метода организации производства ТО и ТР
Организовать производство - это значит организовать работу людей, технологического и производственного оборудования с целью получения конечной продукции при наименьшей себестоимости в соответствующих условиях труда. В практике работы ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» сложились 4 основных м ...
Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...
Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...