Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженное состояние.
Нормальные напряжения в кромке подошвы рельса определяется по формуле
, (1.32)
где f – коэффициент перехода к кромочным напряжениям, зависящий от типа экипажа, радиуса кривой, таблица А1 /1/(для ТЭП70 f = 1,24).
МПа.
Рисунок 1.4 – Схема приложения сил на рельс
Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы
машин
Подготовка к эксплуатации заключается в получении машины от завода-изготовителя или регионального представителя завода (диллера) и последующем ее вводе в эксплуатацию. При получении машины завод-изготовитель (дилер) обязан: предоставить будущему владельцу эксплуатационно-техническую документацию со ...
Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т. д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оцени ...
Динамический и кинематический расчет двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма: 3.1 Строится индикаторная ...