Кромочные напряжения в подошве рельса

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Кромочные напряжения в подошве рельса

Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженное состояние.

Нормальные напряжения в кромке подошвы рельса определяется по формуле

, (1.32)

где f – коэффициент перехода к кромочным напряжениям, зависящий от типа экипажа, радиуса кривой, таблица А1 /1/(для ТЭП70 f = 1,24).

МПа.

Рисунок 1.4 – Схема приложения сил на рельс

Ремонт рабочего оборудования бульдозера
Капитальный ремонт, выполняемый по ремонтной документации для восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса машины предусматривает полную разборку машины, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулирование и испытание. В капитальный ремонт маши ...

Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки
Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки представлен в таблицах 15,16. Таблица 15 Технологическое оборудование (организационная оснастка) Наименование Тип или модель Количество Размер в плане, мм Площадь, м2 Шкаф секционный для приборов, технологической оснас ...

Промышленный транспорт предприятия как техническая система
Транспортная системология — это наука о транспортной системе, целью которой является обеспечение цельности, всестороннего подхода к решению сложных проблем развития и эксплуатации промышленного транспорта. В основе понятий системного подхода к транспорту положен понятийный аппарат, заимст-вованный ...