Технические характеристики и условия эксплуатации

Аппаратура УСП КП осуществляет:

1. Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм;

2. Бесконтактное измерение текущего положения контактных проводов (смещение и вынос) в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне ± 600 мм с погрешностью ± 20 мм;

3. Автоматическую или ручную с пульта управления отметку положения опор контактной сети;

4. Бесконтактное измерение высоты подвеса в точках фиксации на опорах контактных проводов над УГР при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью не хуже ± 20 мм;

5. Бесконтактное измерение горизонтального смещения от оси пути в точках фиксации на опорах контактных проводов в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне ± 600 мм с погрешностью не хуже ± 20 мм;

6. Дискретность измерений по длине провода при скорости движения автомотрисы до 80 км/ч, - не менее 1 м

7. Измерение скорости движения автомотрисы АДМ в диапазоне от 0 до 80 км/ч с погрешностью не хуже ±1 км/ч;

8. Измерение пройденного автомотрисой пути с относительной погрешностью не хуже 0,1%;

9. Измерение температуры наружного воздуха в диапазоне от минус 50 до +500С с погрешностью не более ±10С (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП);

10. Термостабилизацию оптико-механического блока.

Программное обеспечение УСП КП позволяет выполнять следующие функции:

1. Автоматическую проверку аппаратной части УСП КП при запуске программы и в процессе работы с отображением результатов проверки на мониторе рабочего места оператора УСП КП;

2. Выбор и управление режимами работы УСП КП;

3. Обслуживание аппаратной части УСП КП и расчет параметров контактной сети в режиме измерения;

4. Привязку результатов измерений к показаниям датчика скорости и пройденного пути, точкам фиксации контактного провода;

5. Отображение измеренных параметров контактной сети на мониторе рабочего места оператора УСП КП в графическом и алфавитно-цифровом виде в реальном масштабе времени;

6. Запись измеренных параметров контактной сети на устройство хранения информации с формированием архива;

7. Регистрацию отклонений измеренных параметров контактной сети от нормативных значений в реальном масштабе времени во время проведения инспекции участков контактной сети.

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...