Параметры окружающей среды и остаточные газы

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Параметры окружающей среды и остаточные газы

Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количество остаточных газов принято оценивать относительной величиной, называемой коэффициентом остаточных газов γr. При полной нагрузке для бензиновых двигателей при расчете γr принимают: давление остаточных газов Рr= (1,05 ÷ 1,25) Р0, температура Тr = 900 ÷ 1100 К. У современных двигателей угол запаздывания закрытия впускного клапана достаточно велик, (50 ÷ 70) град п.к.в., что позволяет получить эффект дозарядки, т. е. при расчетах можно учитывать коэффициент дозарядки φдоз = 1,05 ÷ 1,15.

Принимаем:

Рr= 1,15·0,1 = 0,115 Мпа;

Тr = 1000 К;

φдоз = 1,1

Коэффициент остаточных газов:

.

По опытным данным для бензиновых двигателей γr = 0,04 ÷ 1,0.

Давление в конце впуска, МПа:

.

Температура в конце впуска, К:

.

Коэффициент наполнения цилиндров свежим воздухом:

.

Рассчитываем:

МПа;

;

К;

.

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений. Общая годовая трудоемкость определяется п ...

Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...