В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса:
1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованных для выполнения всех видов работ. В случае разномарочного состава парка метод носит название: тупиковый. В случае последовательности расположения постов при одномарочном парке метод носит название: постоянный.
2.Метод специализированных постов – заключается в том, что весь объем работ по данному виду ТО и ТР располагается на нескольких постах, на каждом из которых выполняются виды работ.
Анализируя данные Дипломного проекта и технологического расчета и принимая во внимание, что данные предприятия оказывают услуги сторонним организациям, выбираем метод универсальных постов.
Технологическая карта на строительство дорожной одежды
Технологическая карта составлена на устройство двухслойного щебеночного основания и двухслойного асфальтобетонного покрытия при строительстве автомобильной дороги Климовск - Воротынск км 8-24. Ширина основания 8,6 м, толщина 73 см в плотном теле, а ширина покрытия 8,0 м, толщина нижнего слоя - 6 см ...
Характеристика объекта
технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...
Эксплуатация и ТО машины
Бульдозеры и бульдозеры-погрузчики выполняют операции следующим образом (рисунок 2.1). Послойную разработку и перемещение материалов производят при расстоянии транспортирования 50 . 150 м. Большие расстояния экономически выгодны для тяжелых бульдозеров. При поверхностной разработке грунтов и полезн ...