Структурные и диагностические параметры
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Структурные и диагностические параметры

Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические

Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой

Параметры

Номинальные

Допустимые

Предельные

Структурные

Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм

153 +0,04

153.070

154.090

Диаметр верхнего пояса гильзы, мм

153-0,05

-0,09

152.900

152.800

Диаметр отверстия под нижний пояс гильзы, мм

151+0,04

151.170

151.200

Диаметр нижнего пояса гильзы, мм

151--0,05; -0,09

150.900

150.800

Выступание бурта гильзы над плоскостью блока цилиндров, мм

0.065-0.165

0.060-0.170

0.060-0.180

Глубина выточки под бурт гильзы, мм

12 +0,035

12.150

12.250

Разность выступаний гильз, мм

0.05

0.06

0.07

Диаметр отверстия под втулки распределительного вала, мм

68 +0,03

68,050+0.03

69.090+0.03

Диаметр отверстия под наружное кольцо роликовых подшипников, мм

260 -0.080

-0.053

260.100

260.150

Диаметр отверстия под втулку оси толкателей, мм

30 +0.033

30.050

30.060

Расстояние между осями отверстий под коленвал и распредвал, мм

215.496 +0.02

-0.02

215.496 +0.10

-0.10

215.496 +0.30

-0.30

Неплоскостность привалочных поверхностей, мм

0.02

0.05

0.08

Непараллельность привалочной плоскости к оси коренных опор коленчатого вала, мм

0.10

0.12

0.16

Расстояние от оси коленвала до привалочной поверхности головки цилиндров, мм

449.7 +0.01

-0.01

449.7 +0.3

-0.3

450 +0.1

-0.1

Биение отверстий постелей коренных подшипников коленвала, мм

0.013

0.025

0.04

Биение отверстий постелей коренных подшипников распредвала, мм

0.04

0.05

0.07

Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой

параметры

Номинальные

Допустимые

Предельные

Диагностические

Компрессия в цилиндрах, кгс/см2

26.00

22.50

20.00

Разница компрессии в цилиндрах, кгс/см2

1.6

1.8

2

Давление в системе смазки блока цилиндров, кгс/см2

12.00

11.60

11.53

Давление в системе охлаждения, кгс/см2

5.00

4.53

4.00

Утечки воздуха из надпоршневого пространства, %

5

10

23

Разность утечек воздуха в цилиндрах, %

10

20

30

Количество газов прорывающихся в картер, л/мин

50

70

130

Страницы: 1 2

Система выпуска отработавших газов
В нашем двигателе на процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра воздухом отводится всего 130—150° ПКВ. Это обстоя­тельство создает трудности для хорошей очистки цилиндров от отработавших газов и наполнения его свежим зарядом воздуха. Кроме того, в двухтактных ДВС отработавшие газы из ...

Этапы развития воздухоплавания и авиации
Дедал и Икар – первые авиаторы. В крито-микенский период истории Греции был успешно осуществлен полет человека. Это событие так потрясло современников, что в Греции стал складываться культ первого удачливого авиатора - Дедала. Покорение воздушного пространства в древнем Китае. Самые ранние летатель ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...