
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо актуальным решение проблем управления персоналом. Персонал АТП (трудовые ресурсы) делится на основные категории, в зависимости от выполняемых функций: рабочие, служащие, специалисты и руководители. Также персонал АТП делят по характеру труда на категории. Названия категорий конкретизируются. Категория «водители» образуется рабочими, занятыми непосредственно перевозкой пассажиров и грузов, а также выполняющими специальные перевозки (вождение автомобилей по уборке территорий в населенных пунктах, дорог, автомобилей скорой помощи, специальных и специализированных автомобилей, и т.д.). Категория «ремонтно-обслуживающие рабочие» образуется обслуживающими автопарк и обеспечивающими техническую готовность автомобилей рабочими…
Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...
Транспортное планирование и
управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...
Цилиндрово–поршневая
группа
В объеме, заключенном между внутренней стенкой головки цилиндра и днищем поршня, происходит сгорание топливо-воздушной смеси и расширение продуктов сгорания, причем стенки цилиндра направляют движение поршня, воспринимающего давление газов. Цилиндры Цилиндр во время работы двигателя находится под д ...