Газодинамический расчет турбины на эвм
Страница 1

Расчет выполняем по методике [3].

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются.

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

;

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении. лежит в пределах . Принимаем .

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой. лежит в пределах .

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха. , где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.8.

—относительная толщина кромки охлаждаемой лопатки, где

— диаметр выходной кромки лопатки, — “горло” межлопаточного канала. . Принимаем =0.05.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки. . Принимаем =0.10

— мощность каждой ступени турбины, .

кВт;

кВт;

Страницы: 1 2 3 4

Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...

Люди с ограниченной мобильностью
Микроавтобусы для людей с ограниченными физическими возможностями в Брно, Чешская Республика В рамках более широкого проекта CIVITAS Elan город Брно недавно приобрел и ввел в использование 5 микроавтобусов, специально предназначенных и оборудованных для людей с ограниченными физическими возможностя ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...