Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Страница 2

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов

Базисными условиями поставки называются потому, что, во-первых, являются базисом (основой) внешнеторговой цены, определяющей ее содержание («наполняемость») в зависимости от распределения транспортных расходов по доставке товара между продавцом и покупателем (поскольку транспортные расходы продавца – расходы по доставке товара – автоматически входят в цену товара); и, во-вторых, потому что регулируют ряд наиболее важных, принципиальных, базовых вопросов, связанных с организацией доставки товара до места назначения.

Транспортные расходы, составляющие наряду с отпускной ценой товара внешнеторговую цену, разнообразны и могут достигать 40–50% цены товара. Эти расходы включают: затраты по подготовке товара к отгрузке (упаковка, маркировка, контроль качества, проверка количества); оплату погрузки товара на транспортные средства внутреннего перевозчика; стоимость перевозки товара от пункта отправления (склад готовой продукции) до внутренних промежуточных пунктов погрузки (терминал магистрального транспорта); оплату расходов по погрузке (перегрузке) товара на транспортные средства покупателя; стоимость перевозки товара международным транспортом и страхования товара (при перевозке на условиях CIF и CIP); оплату хранения товара в портах, перегрузки в пути следования и выгрузки в пункте назначения; затраты по таможенной очистке товара (таможенные сборы, налоги, пошлины и иные платежи, связанные с перемещением товара через границу) и др.

С учетом изложенного сформулированные в контракте базисные условия поставки могут расшифровываться, независимо от наличия ссылки на документ, определяющий толкование БУП, следующим образом:

а) распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем;

б) момент перехода рисков и права собственности на товар с продавца на покупателя;

в) дата поставки товара.

Правильный выбор БУП имеет важное значение для эффективности внешнеторговой сделки, и каждая страна стремится зафиксировать в контракте наиболее выгодный для себя базис.

Условия должны быть привлекательными как для покупателя (чтобы он не воспользовался услугами конкурентов), так и для перевозчика (следует брать на себя как можно меньше дополнительных обязательств при продаже товара). В этих условиях наиболее оптимальным является базисное условие CIF. Данное условие привлекательно для покупателя и позволяет продавцу привлечь дополнительную клиентуру (хотя при этом у него возникают дополнительные расходы).

Cost, Insurance and Freight (…named Port of Destination) – Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения).

Условия CIF означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через леера судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, обеспечить морское страхование от риска гибели и / или повреждения товара во время перевозки, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникшие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Условие CIF требует от продавца экспортной очистки товара.

Покупатель должен принять к сведению, что согласно настоящим условиям от продавца требуется лишь обеспечение страхования на минимальных условиях, так, чтобы покупатель или любое другое лицо, имеющее страховой интерес в товаре, имел право напрямую требовать от страховщика предоставить покупателю страховой полис или иное доказательство страхового обеспечения.

Договор о страховании должен быть заключен с согласованной в дальнейшем компанией или с компанией, имеющей хорошую репутацию. Если нет специального соглашения о противоположном, то страховка должна быть в соответствии с минимумом покрытий по условиям Института по разработке грузовых терминов или любого подобного сборника договорных статей. Страховка должна быть обеспечена до момента сдачи груза покупателю. По требованию покупателя и за его счет продавцу следует, если такое возможно, обеспечить страхование от военных и забастовочных рисков, а так же бунтов и гражданских потрясений, минимальное страхование должно покрывать цену, предусмотренную контрактом купли-продажи, плюс 10% (т.е. 110%) и должно быть проведено в валюте контракта.

Страницы: 1 2 3

Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...

Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении
Обработка деталей после сварки Далее в «Организационной части» выполнена структурная схема управления производством ТО и ремонта в АТП с элементами ЦУПа с последующим объяснением каждого элемента данной схемы. Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...