Расчет геометрических размеров резерва

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Расчет геометрических размеров резерва

При возведении насыпи из двухсторонних резервов необходимо, чтобы половина площади земляного полотна насыпи равнялась площади бокового резерва. При этом надо учитывать, что снимается растительный слой грунта для целей последующей рекультивации.

Площадь половины земляного полотна с учетом снятия растительного слоя:

fн = {[(Нбз – Нпз) + (Ноз – Нпз)] / 2}р (Lзп / 2) + hрср Lзпнр 0,5 + 0,5р mр (Нбз – Нпз)2 (10)

fн = {[(143,64 – 142,50) + (143,90 – 142,50)] / 2}р (17,54 / 2) + 0,20 р 26,66р 0,5 + 0,5 р4 р(143,64 – 142,50)2 = 1,27р 8,77 + 2,666 + 2,5992 = 16,40 м2

Отметка дна резерва у внутреннего откоса насыпи:

Ндк = Нпз – hк (11)

Ндк = 142,50 – 1,40 = 141,10 м.

Из равенства площади резерва за вычетом слоя снимаемого растительного грунта и площади половины насыпи земляного полотна fн определяется расчетная ширина резерва по дну:

Lрн = fн / (hк – hрс) – (hк – hрс)р (m + n) · 0,5 (12)

Lрн = 16,40 / (1,40 – 0,20) – (1,40 – 0,20)р (4 + 5)р 0,5 = 8,28 м.

Отметка дна резерва у внешнего откоса:

Ндкв = Ндк – Lрн )р iр (13)

Ндкв = 141,10 – 8,28р 0,02 = 140,93 м.

Ширина резерва поверху:

Lрв = hкр (m + n) + Lрн (14)

Lрв = 1,40р (4 + 5) + 8,28 = 20,88 м.

Заложение внешнего откоса

Lок = hкр n (15)

Lок = 1,4р 5 = 7,00 м.

Выполнение маневров, маневровым локомотивом
Согласно пункту 15.13 ПТЭ маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределени ...

Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Основное назначение предприятия и его состав Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе: - тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед. - тепловозы серии 3ТЭ10МК ...

Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса : сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...