Погрузочно-разгрузочные работы будем выполнять электропогрузчиком.
Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для бортовых автомобилей, массой пакета mпн и разгрузке электропогрузчиком на 1 т груза представлена в табл. 3.5.9. [1]. В случае, если масса перевозимого пакета составляет mпф, то для погрузки всего груза число циклов погрузчика будет отличаться от нормы в (mпн / mпф) раз, следовательно, норму времени необходимо пересчитать.
Н п(р)ф = Н п(р) · mпн / mпф , мин. (1)
Н п(р)ф = 7,1·0,7 / 0,46 = 10,8 мин.
С учетом этого время простоя автомобиля при загрузке (разгрузке) пакетированных грузов
t п(р) = (Nп · mпф · Н п(р)ф · К н + t оф) / 60 , (2)
где Nп – число перевозимых пакетов;
– норма времени простоя подвижного состава при погрузке
и разгрузке грузов пакетами на 1 т груза, мин (см. табл. 3.5.9);
Nп – число пакетов, загружаемых в автомобиль;
mпф – масса пакета, т.
Время на пересчет t п–р(пер) грузовых мест включим во время погрузки (выгрузки), время на оформление путевой и товарно-транспортной документации t п–р(оф) принимаем 5 мин.
Коэффициент неравномерности подачи подвижного состава под погрузку и выгрузку в данном расчете устанавливаем К н = 1,1.
t п(р) = (10,8· 0,46·11·1,1+ 5) / 60 = 1,1 часа
Общее время погрузки-разгрузки равняется:
t п-р = 2· t п(р) (3)
t п-р = 2·1,1 = 2,2 часа