Потоки насыщения

Для определения потока насыщения на проектируемом перекрестке применяется приближенный эмпирический метод. Для движения в прямом направлении по улице или дороге без продольных уклонов и разметки поток насыщения можно определить по формуле:

, (2.1)

где - поток насыщения в приведенных единицах, ед/ч;

- ширина проезжей части в данном направлении движения, м.

Формула справедлива при ширине проезжей части от 5,4 до 18 м. Если ширина проезжей части меньше 5,4 м, то для расчета можно принять данные таблицы 3.1:

Таблица 2 - Потоки насыщения

Ширина проезжей части, м

5,1

4,8

4,2

3,6

3,3

3,0

Поток насыщения, ед/ч

2700

2475

2075

1956

1875

1850

Эти данные используются для определения потока насыщения, если перед перекрестком полосы обозначены дорожной разметкой.

При изменении уклона проезжей части на перекрестке на каждый 1 % на подъеме снижают расчетную в6еличину , а на спуске увеличивают на 3 %. Под расчетной величиной уклона следует понимать средний уклон проезжей части на участке дороги в 60 м от стоп-линии.

Если для выполнения поворотных маневров на перекрестке нельзя выделить отдельную полосу, то поток насыщения уменьшается, так как поворачивающие автомобили задерживают основной поток, движущийся в прямом направлении. Приближенная оценка потока насыщения в данном случае осуществляется в предположении, что каждый автомобиль, поворачивающий налево с общей полосы движения эквивалентен 1,75 автомобиля, движущегося в прямом направлении, а поворачивающие направо - 1,25 автомобиля прямого направления.

В этом случае поток насыщения определяется по формуле:

, (2.2)

где - соответственно доли автомобилей, движущихся по данной полосе прямо, налево, направо.

Определение ширины колеи в кривой
Согласно исходным данным необходимо определить для заданного экипажа оптимальную и минимально допустимую ширину колеи в кривой радиуса R. Ширина колеи на кривой определяется расчетом по вписыванию экипажа в заданную кривую, исходя из следующих условий: · ширина колеи должна быть оптимальной, т.е. о ...

Общие закономерности и стилевые особенности принятия решения оператором
Осмысленное поведение человека представляет собой реализацию решений, выработанных на основании полученной информации. Однако решения принимаются далеко не всегда в соответствии с постулатами теории рациональных решений. Как именно они принимаются, каким приоритетам отдается предпочтение, описывает ...

Проверка технического состояния пружин подвески
Если при тщательном осмотре обнаружены трещины или деформация витков, пружину нужно заменить. Для проверки осадки пружины ее трижды сжимают до соприкосновения витков, затем прикладывают к пружине нагрузку 325 кгс. Высота пружины для, например, автомобиля ВАЗ—2109 под этой нагрузкой должна быть не м ...