Общая транспортная работа будет равна
WP = 15·3 + 20·6 + 10·6 + 20·3 + 10·6 + 10·4 + 40·6 + 30·1 + 10·3 =
685 т.км.
Оптимальный план подачи подвижного состава под погрузку рассчитаем методом потенциалов.
Составим исходный допустимый план согласно заданию.
Таблица 9
Исходный допустимый план
Грузоотправители |
Грузополучатели |
Кол-во груза, т. |
Кол-во поездок |
А1 |
Б2 |
15 |
3 |
А1 |
Б3 |
20 |
4 |
А2 |
Б1 |
10 |
2 |
А2 |
Б5 |
20 |
4 |
А3 |
Б1 |
10 |
2 |
А3 |
Б2 |
10 |
2 |
А3 |
Б3 |
40 |
8 |
А3 |
Б4 |
30 |
6 |
А3 |
Б5 |
10 |
2 |
В данном случае грузополучатели рассматриваются как отправители, а грузоотправители как потребители автотранспортных средств, готовых к дальнейшей перевозке грузов. перевозка груз маршрут транспортный
Таблица 10
ГО ГП |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Итого по вы -возу, ездок | |
V1 = 6 |
V2 = 3 |
V3 = 6 |
V4 = 1 |
V5 = 3 | |||
А1 |
U1= 0 |
12 |
3 (5) |
6 (2) |
6 |
10 |
7 |
А2 |
U2= 0 |
6 |
8 |
12 |
5 |
3(6) |
6 |
А3 |
U3= 0 |
6 (4) |
4 |
6 (10) |
1 (6) |
3 (0) |
20 |
Итого по ввозу, ездок |
4 |
5 |
12 |
6 |
6 |
33 |