Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 4

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Км 0, участок примыкания рассматриваемой пилотной а/д “Подъезд к г.Северодвинску” к федеральной трассе М8 “Москва - Архангельск”

Для снижения риска ДТП на самом опасном участке рассматриваемой дороги, а именно в зоне примыкания а/д “Подъезд к г.Северодвинску” к федеральной трассе М8 “Москва - Архангельск”, предлагаются два варианта мероприятий:

Устройство развязки с круговым движением с диаметром 20-25 м. Принцип работы развязки с круговым движением и обоснование величин радиусов приводятся в Приложении 1;

Канализирование движения на примыкании при помощи устройства направляющих островков.

Затраты, связанные с реализацией варианта с развязкой с круговым движением несколько выше, чем варианта с канализированием потоков, однако для обоих вариантов затраты сравнительно невысоки. Развязка с круговым движением имеет существенные преимущества по сравнению с канализированием потоков транспорта на примыкании, которые объясняют ее популярность в европейских странах, а именно:

Снижение скоростей движения в зоне примыкания как на главной, так и на второстепенной (примыкающей) дороге (канализирование снижает скорость движения только на примыкающей дороге, не влияя на скорость движения потока на главной дороге);

Саморегулирование транспортного движения на кольце (плавное вливание транспортных средств в круговое движение на медленной скорости),

Обеспечение высокой пропускной способности примыкания (при условии приоритета движения на кольце).

Таблица 11 содержит сравнение показателей результативности альтернативных мер, предлагаемых для снижения аварийности в зоне примыкания а/д «Подъезд к г.Северодвинску» к федеральной а/д Москва-Архангельск.

Таблица 11 Сравнение показателей результативности альтернативных мер по снижению аварийности на км 0 а/д “Подъезд к г.Северодвинску” (в зоне примыкания а/д «Подъезд к г.Северодвинску» к федеральной а/д Москва-Архангельск)

Мероприятие

Снижение кол-ва погибших

Снижение кол-ва раненых

Статис-тическое преду-преждение погибших за 20 лет

Статис-тическое преду-преждение раненых за 20 лет

Выгоды сообщества в результате реализации меры, млн. $

Развязка с круговым движением

-70%

-50%

8-9 человек

42 человека

4,85-4,9

Канализирование (направляющие островки) для организации упорядоченного движения в зоне примыкания.

-15%

-10%

2 человека

9 человек

1.0

Результаты сравнения выгод и затрат сообщества от обоих вариантов решения проблемы аварийности на самом опасном участке рассматриваемой а/д «Подъезд к г.Северодвинску» (в зоне ее примыкания к федеральной а/д Москва-Архангельск), приведены в Таблице 12.

Таблица 12 Определение периода окупаемости инвестиций на снижение уровня аварийности на км 0

Местоположение участка/ Предлагаемая мера

Прогнозируемая экономия сообщества в год, $

Примерные затраты на реализацию мероприятия*, $

Период окупаемости, месяцев**

Км 0 / Развязка с круговым движеием

1) При оценке издержек сообщества от ДТП по зарубежной методике:

4’857.149$/20 лет = 242.857$

2) При оценке издержек сообщества от ДТП по российской методике:

4'931.136$/20 лет = 246.557$

30.000 – 60.000 $

(по финским данным)

1.5-3 месяца

1.5-3 месяца

Км 0 / Канализирование

1) При оценке издержек сообщества от ДТП по зарубежной методике:

998141$/20 лет = 49.907$

2) 2) При оценке издержек сообщества от ДТП по российской методике:

1017282$/20 лет = 50.864$

20.000 - 30.000 $

(по финским данным)

5-7 месяцев

5-7 месяцев

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск
Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию даль ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Двигатель КамАЗ-740
На автомобилеКАМАЗ-4310 установлен двигатель КАМАЗ-740 (рис. 2, 3), четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, отличающийся высокой надежностью и повышенным ресурсом благодаря применению: поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой ...