Определение пути разгона
Страница 3

Таблица 3.8 Расчет характеристик времени и пути разгона автомобиля на 3-й передаче

№ п/п

Vi3, км/ч

Vi3, м/с

ΔVi3, м/с

ai3, м/с2

aiср3, м/с2

Δti3, c

ti3, c

tП3, c

Vmax3 – VП3 , км/ч

Viср3, м/с

ΔSi3, м

Si3, м

SП3, м

1

1

120,8

33,6413

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

83,988

23,33

0,879

17,05251

241,713

19

84,992

23,609

0,28

0,855

0,867

0,32295

17,37546

23,4695

7,579

249,292

20

89,039

24,733

1,12

0,827

0,841

1,33175

18,70721

24,171

32,19

281,482

21

93,087

25,858

1,13

0,796

0,812

1,39163

20,09884

25,2955

35,202

316,684

22

97,134

26,982

1,12

0,76

0,778

1,43959

21,53843

26,42

38,034

354,718

23

101,181

28,106

1,12

0,721

0,741

1,51147

23,0499

27,544

41,632

396,350

24

105,228

29,23

1,12

0,677

0,699

1,60229

24,65219

28,668

45,934

442,284

25

109,276

30,354

1,12

0,629

0,653

1,71516

26,36735

29,792

51,098

493,382

26

113,323

31,479

1,13

0,577

0,603

1,87396

28,24131

30,9165

57,936

551,318

27

117,37

32,603

1,12

0,522

0,55

2,03636

30,27767

32,041

65,247

616,565

28

121,417

33,727

1,12

0,463

0,493

2,27181

32,54948

33,165

75,345

691,910

Страницы: 1 2 3 4 5

Организация продажи билетов и работа билетных касс
Билет является документом, дающим право на проезд по железной дороге, каждый пассажир обязан иметь соответствующий проездной билет. Билет можно приобрести: - в кассах предварительной продажи; по заявкам предприятий, организаций и учреждений - не менее чем за 15 - 12 суток до отправления поезда; по ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...