Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с высотой расположения 3000 .4000 м допускаются вертолеты:
- оборудованные импульсатором давления пускового топлива И-2;
- имеющие бортовые аккумуляторные батареи емкостью не менее 75% и дополнительный комплект аккумуляторных батарей;
- с проверенным, в соответствии с рекомендациями действующего бюллетеня, запуском двигателей в базовом аэропорту: от наземного источника питания, от аккумуляторных батарей, от генератора соседнего двигателя и после проведения специальных подготовительных работ на двигателях вертолета; Не допускаются к запускам на высокогорных площадках двигатели, имеющие абразивный износ лопаток направляющего аппарата б ступени компрессора более 100° .
Направленная работа на исследования и инновации в рамках
программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...
Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...
Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ЕО, Теог, чел.-ч, рассчитывают по формуле: Теог = Nеог * tео (28) где Nеог – количество ЕО за год, рассчитанное по формуле (24); tео – откорректированная трудоемкость ЕО, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч. Теог = 32851 * 0,6 = 19710,6 Годовой объем работ по ТО-1 Т1г, чел.-ч ...