Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н,
(1.27)
где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью
(1.28)
При определении
существуют две опасные установки колёсной нагрузки (рисунок 1.3)
а)
б)
Рисунок 1.3 – Схема определения эквивалентной нагрузки при расчёте прогиба: а) первая опасная колёсная нагрузка; б) вторая опасная нагрузка
Определим
для первой опасной нагрузки:
;
;
Н.
Определим
для второй опасной нагрузки:
Н.
Технические средства на предприятии
Успешное руководство процессами ТО и ремонта возможно только при наличии эффективной связи между диспетчером и рабочими постами, складами и другими подразделениями почтамта, деятельность которых оказывает влияние на протекание этих процессов. Для выполнения этих задач диспетчер должен быть оснащен ...
Оперативное руководство и управление работой грузовой станции
Управление работой станции осуществляет начальник станции ( далее ДС)
. Он руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами, Уставом (положением) железнодорожной станции. вагон грузовая станция склад Д ...
Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...