Общее оперативное руководство местной работой железной дороги, ее структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги.
Непосредственными организаторами выполнения оперативных планов местной работы являются: на дорожном уровне – дежурные по дорожным направлениям или районам управления, возглавляемые руководителем смены ЕДЦУ; на линейном уровне – стационарный или маневровый диспетчер.
Ход выполнения плана местной работы железных дорог постоянно контролируется в течении суток. Промежуточные итоги работы смены руководители дорожных смен подводят перед началом каждого очередного периода текущего планирования местной работы.
Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский
автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...
Расчет показателей экономической эффективности по
сравниваемым вариантам
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень доходности, чистая валютная выручка на 1 судо-сутки, валютная эффективность. Уровень доходности: Кд=D/Э, где D – рейсовые доходы; Э – рейсовые расходы. Сормовский: Кд=23100/17759=1.3 $; Волго – Бал ...
Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега
автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...