Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега

Периодичность ТО – 1 .

Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17]

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

категории эксплуатации. [8, стр. 26]

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатических условий. [8, стр. 27]

ЗИЛ-130 Lто-1 = 3000 * 0.9 * 1 = 2700

ИКАРУС-280 Lто-1 = 5000 * 0.9 * 1 = 4500

Периодичность ТО – 2.

Lто-2 =Lто-2 * К1 * К3, км [4, стр,205] (2)

где Lто-2 –нормативный пробег до ТО – 2 , км [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 Lто-2 = 12000 * 0.9 * 1 = 10800

ИКАРУС-280 Lто-2 = 20000 * 0.9 * 1 = 18000

Периодичность КР для новых автомобилей.

Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3, км [9, стр. 18 ] (3)

где Lкр – нормативный пробег до КР, км [7, стр. 17 ]

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы[8, стр. 27 ]

ЗИЛ-130 Lкр = 300000 * 0.9 * 1* 1.1 = 297000

ИКАРУС-280 Lкр = 360000 * 0.9 * 1 * 1.1 = 356400

Корректирование на кратность.

Количество ЕО до ТО – 1.

n1 = Lто-1* lсс (4)

где lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км

ЗИЛ-130 n1 = 2700/155= 18

ИКАРУС-280 n1 = 4500/155 = 29

Пробег до ТО – 1

Lто-1 = lсс * n1, км [9, стр. 19] (5)

ЗИЛ-130 Lто-1 = 155 * 18 = 2790

Принимаем Lто-1 = 2800

ИКАРУС-280 Lто-1 = 155 * 29 = 4495

Принимаем Lто-1 = 4500

Количество ТО – 1 до ТО – 2

n2= Lто-2/ Lто-1 (6)

ЗИЛ-130 n2 = 10800/2800= 4

ИКАРУС-280 n2 = 18000/4500= 4

Пробег до ТО – 2.

Lто-2 = Lто – 1 * n2 , км [9, стр. 19 ] (7)

ЗИЛ-130 Lто-2 = 2800 * 4 = 11200

ИКАРУС-280 Lто-2 = 4500 * 4 = 18000

Количество ТО – 2 до КР

n3 = Lкр* Lто-2 (8)

ЗИЛ-130 n3 = 297000/11200 = 27

ИКАРУС-280 n3 = 356400/18000 = 19

Пробег до КР

Lкр = Lто – 2 * n3 , км [9, стр. 19 ] (9)

ЗИЛ-130 Lкр = 12000 * 27 = 302400

Принимаем Lкр = 302000

ИКАРУС-280 Lкр = 18000 * 19 = 356400

Принимаем Lкр = 360000

Организация управления ремонтом и контроль качества выполняемых работ
Изменение условий хозяйствования обуславливается необходимостью применения новых более совершенных организационных методов управления процессами ремонта. Однако, технологические принципы организации и управления ремонтом существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать техниче ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для нескольких режимов работы (при различных числах ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде: где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, ...