Периодичность ТО – 1 .
Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17]
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
категории эксплуатации. [8, стр. 26]
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатических условий. [8, стр. 27]
ЗИЛ-130 Lто-1 = 3000 * 0.9 * 1 = 2700
ИКАРУС-280 Lто-1 = 5000 * 0.9 * 1 = 4500
Периодичность ТО – 2.
Lто-2 =Lто-2 * К1 * К3, км [4, стр,205] (2)
где Lто-2 –нормативный пробег до ТО – 2 , км [7, стр. 17]
ЗИЛ-130 Lто-2 = 12000 * 0.9 * 1 = 10800
ИКАРУС-280 Lто-2 = 20000 * 0.9 * 1 = 18000
Периодичность КР для новых автомобилей.
Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3, км [9, стр. 18 ] (3)
где Lкр – нормативный пробег до КР, км [7, стр. 17 ]
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы[8, стр. 27 ]
ЗИЛ-130 Lкр = 300000 * 0.9 * 1* 1.1 = 297000
ИКАРУС-280 Lкр = 360000 * 0.9 * 1 * 1.1 = 356400
Корректирование на кратность.
Количество ЕО до ТО – 1.
n1 = Lто-1* lсс (4)
где lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км
ЗИЛ-130 n1 = 2700/155= 18
ИКАРУС-280 n1 = 4500/155 = 29
Пробег до ТО – 1
Lто-1 = lсс * n1, км [9, стр. 19] (5)
ЗИЛ-130 Lто-1 = 155 * 18 = 2790
Принимаем Lто-1 = 2800
ИКАРУС-280 Lто-1 = 155 * 29 = 4495
Принимаем Lто-1 = 4500
Количество ТО – 1 до ТО – 2
n2= Lто-2/ Lто-1 (6)
ЗИЛ-130 n2 = 10800/2800= 4
ИКАРУС-280 n2 = 18000/4500= 4
Пробег до ТО – 2.
Lто-2 = Lто – 1 * n2 , км [9, стр. 19 ] (7)
ЗИЛ-130 Lто-2 = 2800 * 4 = 11200
ИКАРУС-280 Lто-2 = 4500 * 4 = 18000
Количество ТО – 2 до КР
n3 = Lкр* Lто-2 (8)
ЗИЛ-130 n3 = 297000/11200 = 27
ИКАРУС-280 n3 = 356400/18000 = 19
Пробег до КР
Lкр = Lто – 2 * n3 , км [9, стр. 19 ] (9)
ЗИЛ-130 Lкр = 12000 * 27 = 302400
Принимаем Lкр = 302000
ИКАРУС-280 Lкр = 18000 * 19 = 356400
Принимаем Lкр = 360000