в) убедиться в наличии свободного доступа в канаву, исправности лестницы и напольной решетки в канаве.
11. Находясь в осмотровой канаве, осмотр и обслуживание автомобиля производить в защитных очках.
12. При снятии отдельных агрегатов и деталей, требующем физических усилий, а также при неудобствах в работе, связанных со съемом агрегатов и деталей, применять приспособления (съемники), обеспечивающие безопасность работы.
13. Работая у верстака, следить за тем, чтобы поверхность его была гладкой, обита листовой сталью, не имела заусениц.
14. При рубке, чеканке и подобных работах надевать защитные очки.
15. Для защиты окружающих людей от отлетающих частиц металла на верстаке должны быть поставлены предохранительные сетки или щиты высотой не менее 1 метра.
16. Пыль и стружку с верстака и оборудования сметать щеткой-сметкой.
17. Сдувать пыль и стружку сжатым воздухом или убирать стружку голой рукой запрещается.
18. Выполняя работу совместно с несколькими лицами, согласовать свои действия с товарищами по работе.
19. При техническом обслуживании автомашин водителю запрещается:
а) касаться находящихся в движении частей механизмов, а также электропроводов и токоведущих частей электроприборов, находящихся под напряжением;
б) стоять и проходить под поднятым грузом;
в) подкладывать кирпичи, обрезки дерева и другие случайные предметы под раму автомобиля или козлы;
г) работать и находиться под автомобилем, если последний стоит на домкрате без страхующих специальных подставок;
д) при работе под автомобилем находиться без защитных очков;
е) работать и находиться под автомобилем, висящем на тросе грузоподъемного механизма;
ж) производить техническое обслуживание или исправление отдельных частей автомобиля, находящихся в движении, а также находиться под автомобилем при работающем двигателе;
з) работать вблизи крыльчатки вентилятора без снятия с него приводного ремня;
и) при пуске двигателя (в случае необходимости) при открытом капоте допускать, чтобы люди находились в непосредственной близости от двигателя;
к) во избежание загазованности воздуха допускать продолжительную (более 5 минут) работу двигателя в закрытом невентилируемом помещении;
л) оставлять в кабинах и на двигателе загрязненные маслом и топливом использованные обтирочные материалы;
м) подогревать двигатель открытым огнем;
н) если спецодежда или руки смочены бензином, подходить к открытому огню, курить и зажигать спички.
В. По окончании работы:
1. По окончании обслуживания (ТО-1) автомашины привести в порядок рабочее место, вычистить и убрать инструменты и приспособления.
2. Если машина остается на козлах, проверить надежность ее установки. Не оставлять автомобиль висящим на тросе грузоподъемного механизма.
3. Руки и лицо вымыть теплой водой с мылом. По возможности принять душ.
1. В ведение было определено место, занимаемое автомобильным транспортом в перевозках людей и грузов, стимулы развития транспорта. Так же поставлена цель и задача курсовой работы.
2. В характеристике АТП и объекта проектирования были изложены основные данные о : какие перевозки осуществляет АТП ;видах работ выполняемых АТП;