Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п., ,

, (14)

;

.

В таблице 6 приведено процентное распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Таблица 6 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Виды вспомогательных работ

Доля работ, %

Трудоемкость, , отеч

Трудоемкость, , импорт

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

667,2

444

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

533,7

355,2

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

233,7

355,2

Перегон подвижного состава

10

266,9

177,6

Обслуживание компрессорного оборудования

10

266,9

177,6

Уборка производственных помещений

7

186,8

124,3

Уборка территории

8

213,5

142,1

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р = Рг + Рj. Сила N (кН), действующая перпендикулярно оси цилиндра, на ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса
Данный перекресток является регулируемым, четырехсторонним. Главной дорогой является улица Карла Маркса, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 15 м, полос движения - 3. Второстепенная дорога имеет ширину 9,0 м, полос движения - 2. Интенсивность по главной дороге 1256 ед/ч, а по в ...

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...