Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле:
Nналнепар =
N
гр
–
N
пс
·
E
пс
-
N
ск
·
E
ск
–
N
пр
·
E
пр
–
N
сб
·
E
сб
,
(11)
где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП;
E
– коэффициент съема грузовых поездов одним поездом повышенной скорости.
Nналнепар = 22 – 1 · 1,2 – 1 · 1 – 1 ·1,2 – 1 · 1,6 = 17 пар поездов.
Расчет потребной пропускной способности участка Е-К
Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:
N
потр
= 1 /
K
зпс
· (
N
гр
+
N
пс
·
E
пс
+
N
ус
·
E
ус
+
N
сб
·
E
сб
);
(12)
Nпотр = 1 / 0,87 · (13 + 1 · 1,2 + 1 · 1 + 1 · 1,2 + 1 · 1,6) = 20 пар поездов в сутки.
Диаграмма пропускной способности участка Е-К
Расчет максимальной пропускной способности участка Д-Е
Расчет максимальной пропускной способности участка при автоблокировке ведется по формуле:
Nmax
= 1440 /
J
АБ
,
(13)
где JАБ – межпоездной интервал;
Nmax = 1440 / 9 = 160 пар поездов в сутки.
Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при параллельном графике
Расчет наличной пропускной способности участка при параллельном графике ведется по формуле:
N
нал
пар
= (1440 -
t
тех
) /
J
АБ
· αн,
(14)
Nналпар = (1440 – 60) / 9 · 0,9 = 138 пар поездов в сутки.
Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при непараллельном графике
Расчет наличной пропускной способности участка при непараллельном графике ведется по формуле:
Nналнепар =
N
гр
–
N
пс
·
E
пс
-
N
ск
·
E
ск
–
N
пр
·
E
пр
–
N
сб
·
E
сб
,
(15)
Nналнепар = 138 – 2 · 1,5 – 2 · 1 – 2 · 1,2 – 1 · 2 = 128 пар поездов в сутки.
Расчет потребной пропускной способности участка Д-Е
Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:
N
потр
= 1 /
K
зпс
· (
N
гр
+
N
пс
·
E
пс
+
N
ск
·
E
ск
+
N
пр
·
E
пр
+
N
сб
·
E
сб
);
(16)
Nпотр = 1 / 0,91 · (30 + 2 · 1,5 + 2 · 1 + 2 · 1,2 + 1 · 2) = 45 пар поездов в сутки.
Диаграмма пропускной способности участка Д-Е