Корректирование трудоемкости ТО

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование трудоемкости ТО

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле:

tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7)

где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер автотранспортного предприятия (АТП) [5].

tео = 0,5 * 1,15 * 1,05 = 0,6

t1 = 3,5 * 1,15 * 1,05 = 4,2

t2 = 14,7 * 1,15 * 1,05 = 17,7

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильн ...

Менеджмент городского трафика
Контракт по мобильности с больницей в Граце, Австрия Контракт по мобильности был подписан в Граце с целью обеспечить доступ к больнице и ее услугам в будущем. По мере того, как число людей, посещающих область, увеличивается ближайшие годы, принимающие решения организаторы пытаются предотвратить тра ...

Основные правила международных перевозок
Конвенция о договоре международной перевозки грузов (далее – КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Конвенция регулирует договорные отношения по международной перевозке грузов автотранспортом между грузоотправителем, перевозчи ...