Корректирование трудоемкости ТО

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование трудоемкости ТО

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле:

tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7)

где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [5];

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер автотранспортного предприятия (АТП) [5].

tео = 0,5 * 1,15 * 1,05 = 0,6

t1 = 3,5 * 1,15 * 1,05 = 4,2

t2 = 14,7 * 1,15 * 1,05 = 17,7

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...