Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок

Пикетажное положение начала 1-го закругления:

L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25)

L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м)

или ПК 2+64,73

Пикетажное положение конца 1-го закругления:

L(КК1) = L(НК1) + К1 (26)

L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м)

или ПК 15+4,46

Пикетажное положение начала 2-го закругления:

L(НК2) = L(ВУ2) – Т2 (27)

L(НК2) = 2224,97 – 492,60 = 1732,37 (м)

или ПК 17+32,37

Пикетажное положение конца 2-го закругления:

L(КК2) = L(НК2) + К2 (28)

L(КК2) = 1732,37 +915,43 =2647,80 (м)

или ПК 26+7,80

Длина 1-й прямой вставки:

Р1 = L(НК1) – L(НТ) (29)

Р1 = 264,73 – 00,00 = 264,73 (м)

Длина 2-й прямой вставки:

Р2 = L(НК2) – L(КК1) (30)

Р2 = 1732,37 - 1534,46 = 197,91 (м)

Длина 3-й прямой вставки:

Р3 = L(КТ) – L(КК2) (31)

Р3 = 4104,84 - 2647,80= 1457,04 (м)

Проверка 4.

Сумма прямых вставок и кривых должна быть равна длине трассы:

ΣР + ΣК = Lт (32)

(264,73 + 197,91 + 1457,04) + (1269,73 + 915,43 ) = 4104,84

4104,84 = 4104,84, то есть проверка выполняется.

Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке
Производительность труда при выполнении слесарно-механических работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих. Рабочие места станочника и слесаря должны быть организованны таким образом, чтобы на них в удобном для работы положении было размещено все необходимое оборудо ...

Нагрузка судна. Виды водоизмещения
Согласно ОСТ 5.0206-76 нагрузка судна делится на 17 разделов. 01 – Корпус, включающий массы корпусных конструкций, надстроек, рубок, дельных вещей, окраски, изоляции и оборудования помещений. 02 – Устройства судовые, включая средства активного управления. 03 – Системы, к которым относятся трубопров ...

Правовые аспекты обеспечения безопасности цепей поставок
5 февраля в МАДИ состоялась научно-практическая конференция «Системы риск-менеджмента и безопасность цепей поставок». Ведущие ученые в области логистики выразили свое компетентное мнение по рассматриваемым вопросам. На мой взгляд, на современном этапе развития компаний были выделены следующие ключе ...